Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подношкина, Марина Владимировна - Особенности рефлексии и мотивации учебной деятельности обучающихся 2-3 классов
Подношкина, Марина Владимировна - Особенности рефлексии и мотивации учебной деятельности обучающихся 2-3 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Подношкина, Марина Владимировна
Особенности рефлексии и мотивации учебной деятельности обучающихся 2-3 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Подношкина, Марина Владимировна
Особенности рефлексии и мотивации учебной деятельности обучающихся 2-3 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Подношкина, Марина Владимировна.
Особенности рефлексии и мотивации учебной деятельности обучающихся 2-3 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Владимировна Подношкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385686 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Аннотация В выпускной квалификационной работе «Особенности рефлексии и мотивации учебной деятельности обучающихся 2-3 классов» проведен анализ связи школьной мотивации и рефлексии у обучающихся 2-3 классах. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 5 параграфов), заключением, списком литературы (75 источников) и приложениями. Теоретическая глава освещает проблемы рефлексии и школьной мотивации младших школьников. В эмпирической части магистерской диссертации представлены результаты исследования рефлексии и школьной мотивации пяти классов в период обучения во втором и третьем классах. В заключение подведены итоги проведенного исследования, изложены выводы изучения вопросов квалификационной работы, сформулированных в цели и задачах. Общий объем магистерской диссертации составляет 104 страниц (69 страниц основного текста и 35 страниц приложений, 50 таблиц и 45 диаграмм).
In the final qualifying work "Features of the reflection and motivation of learning activities of students of 2-3 classes" an analysis of the relationship of school motivation and reflection among students of 2-3 classes. The structure of the work is presented by the introduction, two chapters (includes 5 paragraphs), conclusion, list of references (75 sources) and annexes. The theoretical chapter covers the problems of reflection and school motivation of younger students. The empirical part of the master`s thesis presents the results of a study of reflection and school motivation of five classes during the period of study in the second and third classes. In conclusion, the results of the study are summarized, the conclusions of the study of the issues of qualification work set forth in the goals and objectives are presented. The total amount of the master's thesis is 104 pages (69 pages of the main text and 35 pages of applications, 50 tables and 45 diagrams).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Подношкина, Марина Владимировна.
Особенности рефлексии и мотивации учебной деятельности обучающихся 2-3 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Владимировна Подношкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385686 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Аннотация В выпускной квалификационной работе «Особенности рефлексии и мотивации учебной деятельности обучающихся 2-3 классов» проведен анализ связи школьной мотивации и рефлексии у обучающихся 2-3 классах. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 5 параграфов), заключением, списком литературы (75 источников) и приложениями. Теоретическая глава освещает проблемы рефлексии и школьной мотивации младших школьников. В эмпирической части магистерской диссертации представлены результаты исследования рефлексии и школьной мотивации пяти классов в период обучения во втором и третьем классах. В заключение подведены итоги проведенного исследования, изложены выводы изучения вопросов квалификационной работы, сформулированных в цели и задачах. Общий объем магистерской диссертации составляет 104 страниц (69 страниц основного текста и 35 страниц приложений, 50 таблиц и 45 диаграмм).
In the final qualifying work "Features of the reflection and motivation of learning activities of students of 2-3 classes" an analysis of the relationship of school motivation and reflection among students of 2-3 classes. The structure of the work is presented by the introduction, two chapters (includes 5 paragraphs), conclusion, list of references (75 sources) and annexes. The theoretical chapter covers the problems of reflection and school motivation of younger students. The empirical part of the master`s thesis presents the results of a study of reflection and school motivation of five classes during the period of study in the second and third classes. In conclusion, the results of the study are summarized, the conclusions of the study of the issues of qualification work set forth in the goals and objectives are presented. The total amount of the master's thesis is 104 pages (69 pages of the main text and 35 pages of applications, 50 tables and 45 diagrams).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология