Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеенко, Ангелина Васильевна - Особенности самооценки младших школьников с речевыми нарушениями
Сергеенко, Ангелина Васильевна - Особенности самооценки младших школьников с речевыми нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сергеенко, Ангелина Васильевна
Особенности самооценки младших школьников с речевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеенко, Ангелина Васильевна
Особенности самооценки младших школьников с речевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сергеенко, Ангелина Васильевна.
Особенности самооценки младших школьников с речевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ангелина Васильевна Сергеенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385690 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В работе проводится исследование влияния речевых нарушений, на примере общего недоразвития речи, на самооценку младших школьников. Ключевые слова: самооценка, младший школьный возраст, нарушения речи, общее недоразвитие речи. Объект исследования: самооценка младших школьников. Предмет исследования — особенности самооценки младших школьников с нарушениями речи на примере детей с общим недоразвитием речи. Цель работы: исследовать особенности самооценки младших школьников с нарушением речи. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 11параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 50 источников)и приложениями (включает 6 приложений).
The paper investigates the effect of speech disorders, on the example of general speech underdevelopment, on the self-esteem of younger students. Keywords: self-esteem, primary school age, speech disorders, general speech underdevelopment. Object of study is the self-assessment of younger schoolchildren. Subject of the research is the features of self-assessment of younger schoolchildren with speech disorders using the example of children with general speech underdevelopment. Objective: to explore the features of self-esteem of younger students with speech disorders. The structure of the work is presented by the introduction, two chapters (includes 11 paragraphs), conclusions, conclusion, list of references (includes 50 sources) and applications (includes 6 applications).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Сергеенко, Ангелина Васильевна.
Особенности самооценки младших школьников с речевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ангелина Васильевна Сергеенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385690 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В работе проводится исследование влияния речевых нарушений, на примере общего недоразвития речи, на самооценку младших школьников. Ключевые слова: самооценка, младший школьный возраст, нарушения речи, общее недоразвитие речи. Объект исследования: самооценка младших школьников. Предмет исследования — особенности самооценки младших школьников с нарушениями речи на примере детей с общим недоразвитием речи. Цель работы: исследовать особенности самооценки младших школьников с нарушением речи. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 11параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 50 источников)и приложениями (включает 6 приложений).
The paper investigates the effect of speech disorders, on the example of general speech underdevelopment, on the self-esteem of younger students. Keywords: self-esteem, primary school age, speech disorders, general speech underdevelopment. Object of study is the self-assessment of younger schoolchildren. Subject of the research is the features of self-assessment of younger schoolchildren with speech disorders using the example of children with general speech underdevelopment. Objective: to explore the features of self-esteem of younger students with speech disorders. The structure of the work is presented by the introduction, two chapters (includes 11 paragraphs), conclusions, conclusion, list of references (includes 50 sources) and applications (includes 6 applications).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология