Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слобожанина, Наталья Евгеньевна - Особенности формирования ценностных ориентаций подростков на занятиях артистической деятельностью
Слобожанина, Наталья Евгеньевна - Особенности формирования ценностных ориентаций подростков на занятиях артистической деятельностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Слобожанина, Наталья Евгеньевна
Особенности формирования ценностных ориентаций подростков на занятиях артистической деятельностью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Слобожанина, Наталья Евгеньевна
Особенности формирования ценностных ориентаций подростков на занятиях артистической деятельностью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Слобожанина, Наталья Евгеньевна.
Особенности формирования ценностных ориентаций подростков на занятиях артистической деятельностью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Евгеньевна Слобожанина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385694 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Целью является исследование особенностей формирования ценностных ориентаций подростков на занятиях артистической деятельностью. Гипотеза предполагает существование взаимосвязи между артистической деятельностью и особенностями формирования ценностных ориентаций подростков. Исследование осуществлялось на базе общеобразовательной школы и киношколы для детей. Выборка: контрольная группа — 20 подростков 12-13 лет, обучающихся в общеобразовательной школе, не занимающихся в киношколе. Экспериментальная группа — 20 подростков того же возраста, занимающихся в киношколе. Методики: «Положительные и отрицательные качества» (Д.А. Тулинов); «Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности» (С.С. Бубнова); «Методика исследования ценностных ориентаций» (П.В. Степанов). Результаты исследования: 1. Преодолению трудностей, связанных с кризисом подросткового возраста, помогает дополнительная образовательная деятельность в киношколе. Подростки задумываются о личностных смыслах и ценных ориентациях. 2. Формирование ключевых ценностных ориентаций позволяет подросткам успешно преодолевать кризис подросткового возраста и проходить процесс социализации. 3. Результаты данного исследования могут оказать помощь в организации деятельности учреждений дополнительного образования детей и психолого-педагогического стимулирования творческой самореализации подростков в дополнительном образовании.
The aim is to study the features of the formation of value orientations of adolescents in the classroom artistic activity. The hypothesis assumes existence of interrelation between artistic activity and features of formation of valuable orientations of teenagers. The study was carried out on the basis of a secondary school and a film school for children. Sample: control group — 20 adolescents 12-13 years old, enrolled in secondary school and not engaged in film school. A pilot group of 20 adolescents of the same age working in the trunk. Methods: "Positive and negative qualities" (D. A. Tulinov); "Diagnosis of the real structure of value orientations of the person" (S. S. Bubnova); "Methods of research of value orientations" (P. V. Stepanov). Research result: 1. Additional educational activities in the film school help to overcome the difficulties associated with the crisis of adolescence. Teenagers think about personal meanings and valuable orientations. 2. The formation of key value orientations allows adolescents to successfully overcome the crisis of adolescence and undergo the process of socialization. 3. The results of this study can assist in the organization of activities of institutions of additional education of children and psychological and pedagogical stimulation of creative self-realization of adolescents in additional education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Слобожанина, Наталья Евгеньевна.
Особенности формирования ценностных ориентаций подростков на занятиях артистической деятельностью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Евгеньевна Слобожанина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385694 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Целью является исследование особенностей формирования ценностных ориентаций подростков на занятиях артистической деятельностью. Гипотеза предполагает существование взаимосвязи между артистической деятельностью и особенностями формирования ценностных ориентаций подростков. Исследование осуществлялось на базе общеобразовательной школы и киношколы для детей. Выборка: контрольная группа — 20 подростков 12-13 лет, обучающихся в общеобразовательной школе, не занимающихся в киношколе. Экспериментальная группа — 20 подростков того же возраста, занимающихся в киношколе. Методики: «Положительные и отрицательные качества» (Д.А. Тулинов); «Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности» (С.С. Бубнова); «Методика исследования ценностных ориентаций» (П.В. Степанов). Результаты исследования: 1. Преодолению трудностей, связанных с кризисом подросткового возраста, помогает дополнительная образовательная деятельность в киношколе. Подростки задумываются о личностных смыслах и ценных ориентациях. 2. Формирование ключевых ценностных ориентаций позволяет подросткам успешно преодолевать кризис подросткового возраста и проходить процесс социализации. 3. Результаты данного исследования могут оказать помощь в организации деятельности учреждений дополнительного образования детей и психолого-педагогического стимулирования творческой самореализации подростков в дополнительном образовании.
The aim is to study the features of the formation of value orientations of adolescents in the classroom artistic activity. The hypothesis assumes existence of interrelation between artistic activity and features of formation of valuable orientations of teenagers. The study was carried out on the basis of a secondary school and a film school for children. Sample: control group — 20 adolescents 12-13 years old, enrolled in secondary school and not engaged in film school. A pilot group of 20 adolescents of the same age working in the trunk. Methods: "Positive and negative qualities" (D. A. Tulinov); "Diagnosis of the real structure of value orientations of the person" (S. S. Bubnova); "Methods of research of value orientations" (P. V. Stepanov). Research result: 1. Additional educational activities in the film school help to overcome the difficulties associated with the crisis of adolescence. Teenagers think about personal meanings and valuable orientations. 2. The formation of key value orientations allows adolescents to successfully overcome the crisis of adolescence and undergo the process of socialization. 3. The results of this study can assist in the organization of activities of institutions of additional education of children and psychological and pedagogical stimulation of creative self-realization of adolescents in additional education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология