Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филатова, Наталия Николаевна - Особенности коммуникативных компетенций обучающихся 8-11 классов в условиях дистанционного обучения
Филатова, Наталия Николаевна - Особенности коммуникативных компетенций обучающихся 8-11 классов в условиях дистанционного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филатова, Наталия Николаевна
Особенности коммуникативных компетенций обучающихся 8-11 классов в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филатова, Наталия Николаевна
Особенности коммуникативных компетенций обучающихся 8-11 классов в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филатова, Наталия Николаевна.
Особенности коммуникативных компетенций обучающихся 8-11 классов в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталия Николаевна Филатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385700 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе проанализированы особенности развития коммуникативной компетенций школьников 8-11 классов в условиях дистанционного обучения Ключевые слова: коммуникативная компетентность, общение, дистанционное обучение Объект исследования коммуникативные компетенции школьников 8-11 классов. Предмет исследования — особенности коммуникативных компетенций школьников 8-11 классов, обучающихся в дистанционной форме. Цель работы: изучение особенностей коммуникативных компетенций школьников 8-11 классов, обучающихся в дистанционной форме. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 7 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 101 источник) и приложениями (включает 6 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведён итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу вопросов коммуникативной компетентности, возрастной психологии и развития дистанционного обучения в системе российского образования. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 8 таблиц и 22 рисунка. Общий объем магистерской диссертации составляет 119 страниц (77 страниц основного текста и 42 страницы приложений).
In this paper, the features of the development of communicative competencies of schoolchildren of 8-11 grades in the conditions of distance learning are analyzed. Keywords: communicative competence, communication, distance learning Object of the communicative competencies of schoolchildren of 8-11 grades in the conditions of distance learning Subject of the study features of the communicative competence of students of 8-11 classes, studying in distance form Objective of the study The structure of the paper is represented by the introduction, two chapters (includes 7 parets), findings, conclusion, bibliography (includes 101 sources) and applications (include 6 appendices). The introduction determines relevance of the topic, goals and objectives set out in this paper, object and subject of the study. The conclusion contains results of the work and summarizes the study. The first chapter is devoted to the theoretical analysis of the issues of communicative competence, age psychology and the development of distance learning in the Russian education system. The second chapter presents the results of the empirical study of this problem. The paper presents 8 tables and 22 drawings. The total volume of the master`s thesis is 119 pages (77 pages of text and 42 pages of appendices).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филатова, Наталия Николаевна.
Особенности коммуникативных компетенций обучающихся 8-11 классов в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталия Николаевна Филатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385700 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе проанализированы особенности развития коммуникативной компетенций школьников 8-11 классов в условиях дистанционного обучения Ключевые слова: коммуникативная компетентность, общение, дистанционное обучение Объект исследования коммуникативные компетенции школьников 8-11 классов. Предмет исследования — особенности коммуникативных компетенций школьников 8-11 классов, обучающихся в дистанционной форме. Цель работы: изучение особенностей коммуникативных компетенций школьников 8-11 классов, обучающихся в дистанционной форме. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 7 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 101 источник) и приложениями (включает 6 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведён итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу вопросов коммуникативной компетентности, возрастной психологии и развития дистанционного обучения в системе российского образования. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 8 таблиц и 22 рисунка. Общий объем магистерской диссертации составляет 119 страниц (77 страниц основного текста и 42 страницы приложений).
In this paper, the features of the development of communicative competencies of schoolchildren of 8-11 grades in the conditions of distance learning are analyzed. Keywords: communicative competence, communication, distance learning Object of the communicative competencies of schoolchildren of 8-11 grades in the conditions of distance learning Subject of the study features of the communicative competence of students of 8-11 classes, studying in distance form Objective of the study The structure of the paper is represented by the introduction, two chapters (includes 7 parets), findings, conclusion, bibliography (includes 101 sources) and applications (include 6 appendices). The introduction determines relevance of the topic, goals and objectives set out in this paper, object and subject of the study. The conclusion contains results of the work and summarizes the study. The first chapter is devoted to the theoretical analysis of the issues of communicative competence, age psychology and the development of distance learning in the Russian education system. The second chapter presents the results of the empirical study of this problem. The paper presents 8 tables and 22 drawings. The total volume of the master`s thesis is 119 pages (77 pages of text and 42 pages of appendices).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология