Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аминова, Регина Рустамовна - Воспитание детей в неблагополучных семьях и его влияние на уровень социализации учащихся в началь...
Аминова, Регина Рустамовна - Воспитание детей в неблагополучных семьях и его влияние на уровень социализации учащихся в началь...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аминова, Регина Рустамовна
Воспитание детей в неблагополучных семьях и его влияние на уровень социализации учащихся в началь... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аминова, Регина Рустамовна
Воспитание детей в неблагополучных семьях и его влияние на уровень социализации учащихся в началь... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аминова, Регина Рустамовна.
Воспитание детей в неблагополучных семьях и его влияние на уровень социализации учащихся в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Регина Рустамовна Аминова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385711 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время все большее распространение находит феномен неблагополучной семьи. Процесс социализации в школе детей из подобных семей проходит с определенными трудностями. Совершенствование процесса взаимодействия педагога и обучающегося способствует повышению уровня социализации школьников, тем самым обеспечивая полноценное, всестороннее развитие личности ребенка. Целью данной работы выступает разработка эффективной социально-педагогической программы, нацеленной на организацию учебно-воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей на базе начальной образовательной школы. В первой главе был проведен обзор существующей литературы для определения теоретико — методологических основ изучения процесса социализации детей из неблагополучных семей. Изучались работы Эйдемиллера Э.Г., Юстицкиса В., Целуйко М., Мудрик А. В. Давыдова В.В. и других. Во второй главе представлена спроектированная социально-педагогическая программа, нацеленная на организацию учебно-воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей на базе начальной образовательной школы. Третья глава посвящена обоснованию и опытно-экспериментальной проверке внедренной социально-педагогической программы среди младших школьников. Общий объем магистерской диссертации составляет: 101 страницу.
The research urgency caused by the fact that now the phenomenon of a dysfunctional family is becoming more widespread. The process of socialization in school of children from such families goes through with certain difficulties. Improving the process of interaction between a teacher and a student contributes to an increase in the level of socialization of schoolchildren, thereby ensuring their full, comprehensive development of the child’s personality. The purpose of this work is the development of an effective social and pedagogical program aimed at organizing educational work with children from disadvantaged families an elementary educational school. The first chapter is devoted to a review of the existing literature to determine the theoretical and methodological foundations for studying the process of socialization of children from disadvantaged families. I learned the works of Eidemiller E.G., Justitskis V., Tseluiko M., Mudrik A.V. Davydova V.V. and other authors. The second chapter presents a designed social and pedagogical program aimed at organizing educational work with children from dysfunctional families an elementary educational school. The third chapter is devoted to the substantiation and experimental verification of the implemented social and pedagogical program among younger schoolchildren. The total amount of the master`s thesis is 101 pages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Аминова, Регина Рустамовна.
Воспитание детей в неблагополучных семьях и его влияние на уровень социализации учащихся в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Регина Рустамовна Аминова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385711 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время все большее распространение находит феномен неблагополучной семьи. Процесс социализации в школе детей из подобных семей проходит с определенными трудностями. Совершенствование процесса взаимодействия педагога и обучающегося способствует повышению уровня социализации школьников, тем самым обеспечивая полноценное, всестороннее развитие личности ребенка. Целью данной работы выступает разработка эффективной социально-педагогической программы, нацеленной на организацию учебно-воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей на базе начальной образовательной школы. В первой главе был проведен обзор существующей литературы для определения теоретико — методологических основ изучения процесса социализации детей из неблагополучных семей. Изучались работы Эйдемиллера Э.Г., Юстицкиса В., Целуйко М., Мудрик А. В. Давыдова В.В. и других. Во второй главе представлена спроектированная социально-педагогическая программа, нацеленная на организацию учебно-воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей на базе начальной образовательной школы. Третья глава посвящена обоснованию и опытно-экспериментальной проверке внедренной социально-педагогической программы среди младших школьников. Общий объем магистерской диссертации составляет: 101 страницу.
The research urgency caused by the fact that now the phenomenon of a dysfunctional family is becoming more widespread. The process of socialization in school of children from such families goes through with certain difficulties. Improving the process of interaction between a teacher and a student contributes to an increase in the level of socialization of schoolchildren, thereby ensuring their full, comprehensive development of the child’s personality. The purpose of this work is the development of an effective social and pedagogical program aimed at organizing educational work with children from disadvantaged families an elementary educational school. The first chapter is devoted to a review of the existing literature to determine the theoretical and methodological foundations for studying the process of socialization of children from disadvantaged families. I learned the works of Eidemiller E.G., Justitskis V., Tseluiko M., Mudrik A.V. Davydova V.V. and other authors. The second chapter presents a designed social and pedagogical program aimed at organizing educational work with children from dysfunctional families an elementary educational school. The third chapter is devoted to the substantiation and experimental verification of the implemented social and pedagogical program among younger schoolchildren. The total amount of the master`s thesis is 101 pages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология