Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грачикова, Оксана Викторовна - Влияние формы оценочной деятельности младших школьников на формирование регулятивных универсальны...
Грачикова, Оксана Викторовна - Влияние формы оценочной деятельности младших школьников на формирование регулятивных универсальны...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Грачикова, Оксана Викторовна
Влияние формы оценочной деятельности младших школьников на формирование регулятивных универсальны... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грачикова, Оксана Викторовна
Влияние формы оценочной деятельности младших школьников на формирование регулятивных универсальны... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Грачикова, Оксана Викторовна.
Влияние формы оценочной деятельности младших школьников на формирование регулятивных универсальных учебных действий : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Оксана Викторовна Грачикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385712 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Для правильного формирования регулятивных универсальных учебных действий необходим самостоятельный опыт ученика в выборе действий и контроля результатов учебной деятельности. В данной работе предлагаются некоторые педагогические мероприятия и инструменты по формированию действий самостоятельной оценки и планирования, внедрение которых помогает сформировать у учащихся навык самостоятельного оценивания. Предлагаемые педагогические мероприятия и инструменты приемлемы и удобны в применении для обучающихся начальной школы. Целью работы является изучение влияния формы оценочной деятельности младших школьников на формирование их регулятивных универсальных учебных действий. Объектом исследования выбран процесс формирования регулятивных умений у младших школьников. Предметом исследования является влияние формы оценочной деятельности младших школьников на формирование их регулятивных универсальных учебных действий. Методы исследования: библиографический метод, эксперимент, математические методы обработки данных. Научно-практическая новизна работы обусловлена тем, что одним из основных критериев успешного обучения в современной школе является сформированность регулятивных действий, важных для самостоятельного познания мира.
Annotation This paper deals with the problem of learning students the ability to learn. The relevance of the research topic is due to one of the main reasons inhibiting the learning process, namely the lack of children`s regulatory actions, including the inability to plan individual and independent work. This paper proposes some methods and techniques for shaping self-assessment and planning actions, the introduction of which helps students to develop a self-assessment skill. The proposed teaching methods are acceptable and easy to use for primary school students. The aim of the work is to study the influence of the form of evaluation activity of younger schoolchildren on the formation of their regulative universal educational actions. The subject of the research is the influence of the form of evaluation activity of younger schoolchildren on the formation of their regulatory universal learning activities. Research methods: bibliographic method, experiment, mathematical data processing methods. Scientific and practical novelty of the work is due to the fact that one of the main criteria for successful learning in a modern school is the formation of regulatory actions that are important for independent knowledge of the world.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Грачикова, Оксана Викторовна.
Влияние формы оценочной деятельности младших школьников на формирование регулятивных универсальных учебных действий : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Оксана Викторовна Грачикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385712 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Для правильного формирования регулятивных универсальных учебных действий необходим самостоятельный опыт ученика в выборе действий и контроля результатов учебной деятельности. В данной работе предлагаются некоторые педагогические мероприятия и инструменты по формированию действий самостоятельной оценки и планирования, внедрение которых помогает сформировать у учащихся навык самостоятельного оценивания. Предлагаемые педагогические мероприятия и инструменты приемлемы и удобны в применении для обучающихся начальной школы. Целью работы является изучение влияния формы оценочной деятельности младших школьников на формирование их регулятивных универсальных учебных действий. Объектом исследования выбран процесс формирования регулятивных умений у младших школьников. Предметом исследования является влияние формы оценочной деятельности младших школьников на формирование их регулятивных универсальных учебных действий. Методы исследования: библиографический метод, эксперимент, математические методы обработки данных. Научно-практическая новизна работы обусловлена тем, что одним из основных критериев успешного обучения в современной школе является сформированность регулятивных действий, важных для самостоятельного познания мира.
Annotation This paper deals with the problem of learning students the ability to learn. The relevance of the research topic is due to one of the main reasons inhibiting the learning process, namely the lack of children`s regulatory actions, including the inability to plan individual and independent work. This paper proposes some methods and techniques for shaping self-assessment and planning actions, the introduction of which helps students to develop a self-assessment skill. The proposed teaching methods are acceptable and easy to use for primary school students. The aim of the work is to study the influence of the form of evaluation activity of younger schoolchildren on the formation of their regulative universal educational actions. The subject of the research is the influence of the form of evaluation activity of younger schoolchildren on the formation of their regulatory universal learning activities. Research methods: bibliographic method, experiment, mathematical data processing methods. Scientific and practical novelty of the work is due to the fact that one of the main criteria for successful learning in a modern school is the formation of regulatory actions that are important for independent knowledge of the world.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология