Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Емельяненко, Марина Станиславовна - Психолого-педагогические основы преемственности обучения при переходе из начальной в основную сре...
Емельяненко, Марина Станиславовна - Психолого-педагогические основы преемственности обучения при переходе из начальной в основную сре...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Емельяненко, Марина Станиславовна
Психолого-педагогические основы преемственности обучения при переходе из начальной в основную сре... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Емельяненко, Марина Станиславовна
Психолого-педагогические основы преемственности обучения при переходе из начальной в основную сре... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Емельяненко, Марина Станиславовна.
Психолого-педагогические основы преемственности обучения при переходе из начальной в основную среднюю школу : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Станиславовна Емельяненко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385717 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматриваются психолого-педагогические основы преемственно-сти обучения при переходе из начальной в основную среднюю школу. Федеральные государственные образовательные стандарты отмечают необходимость обеспечения преемственности содержания программ, однако это не решает проблему преемственности обучения при переходе из одного звена образования в другое. Преемственность должна просматриваться не только в содержании программ обучения, но и в формах работы с детьми, в принципах, в учете возрастных и психологических особенностей детей. Однако несмотря на многообразие программ, их сложность и в различной степени соответствие требованиям стандарта, они не всегда имеют психолого-педагогическое основы преемственности. В основу исследования положены концепция адаптации учащихся в образовательной среде Л.А. Ясюковой и модели психолого-педагогического сопровождения М.Р. Битяновой. Эмпирическим путем доказано, что на формирование готовности школьников к обучению в средней школе оказывает влияние психолого-педагогическое сопровождение, реализуемое всеми субъектами образовательного процесса при активном участии самого ребенка.
The study examines the psychological and pedagogical foundations of the continuity of education in the transition from primary to basic secondary school. Federal state educational stand-ards point out the need to ensure the continuity of the content of programs, but this does not solve the problem of continuity of education when moving from one level of education to another. Conti-nuity should be seen not only in the content of training programs, but also in the forms of work with children, in principles, in consideration of the age and psychological characteristics of children. However, despite the variety of programs, their complexity and in varying degrees of com-pliance with the requirements of the standard, they do not always have the psychological and peda-gogical basis of continuity. The research is based on the concept of students` adaptation in the educational environment of L.A. Yasyukova and the model of psychological and pedagogical support Bityanova. It has been empirically proved that the formation of schoolchildren’s readiness for secondary school education is influenced by psychological and pedagogical support, implemented by all subjects of the educational process with the active participation of the child himself.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Емельяненко, Марина Станиславовна.
Психолого-педагогические основы преемственности обучения при переходе из начальной в основную среднюю школу : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Станиславовна Емельяненко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385717 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматриваются психолого-педагогические основы преемственно-сти обучения при переходе из начальной в основную среднюю школу. Федеральные государственные образовательные стандарты отмечают необходимость обеспечения преемственности содержания программ, однако это не решает проблему преемственности обучения при переходе из одного звена образования в другое. Преемственность должна просматриваться не только в содержании программ обучения, но и в формах работы с детьми, в принципах, в учете возрастных и психологических особенностей детей. Однако несмотря на многообразие программ, их сложность и в различной степени соответствие требованиям стандарта, они не всегда имеют психолого-педагогическое основы преемственности. В основу исследования положены концепция адаптации учащихся в образовательной среде Л.А. Ясюковой и модели психолого-педагогического сопровождения М.Р. Битяновой. Эмпирическим путем доказано, что на формирование готовности школьников к обучению в средней школе оказывает влияние психолого-педагогическое сопровождение, реализуемое всеми субъектами образовательного процесса при активном участии самого ребенка.
The study examines the psychological and pedagogical foundations of the continuity of education in the transition from primary to basic secondary school. Federal state educational stand-ards point out the need to ensure the continuity of the content of programs, but this does not solve the problem of continuity of education when moving from one level of education to another. Conti-nuity should be seen not only in the content of training programs, but also in the forms of work with children, in principles, in consideration of the age and psychological characteristics of children. However, despite the variety of programs, their complexity and in varying degrees of com-pliance with the requirements of the standard, they do not always have the psychological and peda-gogical basis of continuity. The research is based on the concept of students` adaptation in the educational environment of L.A. Yasyukova and the model of psychological and pedagogical support Bityanova. It has been empirically proved that the formation of schoolchildren’s readiness for secondary school education is influenced by psychological and pedagogical support, implemented by all subjects of the educational process with the active participation of the child himself.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология