Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кичеев, Павел Леонидович - Развитие способности к самоорганизации у детей 9-10 лет в научно-техническом творчестве
Кичеев, Павел Леонидович - Развитие способности к самоорганизации у детей 9-10 лет в научно-техническом творчестве
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кичеев, Павел Леонидович
Развитие способности к самоорганизации у детей 9-10 лет в научно-техническом творчестве : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кичеев, Павел Леонидович
Развитие способности к самоорганизации у детей 9-10 лет в научно-техническом творчестве : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кичеев, Павел Леонидович.
Развитие способности к самоорганизации у детей 9-10 лет в научно-техническом творчестве : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Павел Леонидович Кичеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385719 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Актуальность исследования заключается в том, что при высоких темпах развития в современной России практики научно-технического творчества для детей 9-10 лет данных о том, как это влияет на развитие самоорганизации очень мало. В работе исследуется данное положение и для его проверки используются методы тестирования и опроса. Результаты проведенного исследования указывают на увеличение уровня самоорганизации у школьников, занимающихся научно-техническим творчеством на регулярной основе (робототехника). Результаты могут быть использованы педагогами в своей педагогической практике, а тек же родителями и репетиторами.
The relevance of the study lies in the fact that at high rates of development in modern Russia the practice of scientific = technical creativity for children of 9-10 years old shows very little about how this affects the development of self-organization. This paper examines this provision and uses methods of testing and polling to verify it. The results of the study indicate an increase in the level of self-organization among schoolchildren engaged in scientific and technical creativity on a regular basis (robotics). The results can be used by teachers in their teaching practice, and the same parents and tutors.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кичеев, Павел Леонидович.
Развитие способности к самоорганизации у детей 9-10 лет в научно-техническом творчестве : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Павел Леонидович Кичеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385719 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Актуальность исследования заключается в том, что при высоких темпах развития в современной России практики научно-технического творчества для детей 9-10 лет данных о том, как это влияет на развитие самоорганизации очень мало. В работе исследуется данное положение и для его проверки используются методы тестирования и опроса. Результаты проведенного исследования указывают на увеличение уровня самоорганизации у школьников, занимающихся научно-техническим творчеством на регулярной основе (робототехника). Результаты могут быть использованы педагогами в своей педагогической практике, а тек же родителями и репетиторами.
The relevance of the study lies in the fact that at high rates of development in modern Russia the practice of scientific = technical creativity for children of 9-10 years old shows very little about how this affects the development of self-organization. This paper examines this provision and uses methods of testing and polling to verify it. The results of the study indicate an increase in the level of self-organization among schoolchildren engaged in scientific and technical creativity on a regular basis (robotics). The results can be used by teachers in their teaching practice, and the same parents and tutors.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология