Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Манова, Анастасия Дмитриевна - Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении различным учебным предметным с...
Манова, Анастасия Дмитриевна - Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении различным учебным предметным с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Манова, Анастасия Дмитриевна
Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении различным учебным предметным с... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Манова, Анастасия Дмитриевна
Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении различным учебным предметным с... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Манова, Анастасия Дмитриевна.
Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении различным учебным предметным содержанием : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Дмитриевна Манова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385722 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе были рассмотрены индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении различным учебным предметным содержанием. Целью исследования в рамках магистерской диссертации стало выявление проявления индивидуальных особенностей учения младших школьников при овладении различным учебным предметным содержанием (на уроках математики и русского языка). Согласно выдвинутой гипотезе, мы предположили, что младшие школьники в ситуации самостоятельного выбора ими учебных заданий продемонстрируют устойчивые индивидуальные предпочтения некоторых вариативных характеристик и эти предпочтения останутся неизменными с течением времени и независимо от специфики учебных предметов. Экспериментальное исследование проводилось в виде констатирующего эксперимента. Поставленная цель исследования достигнута, задачи решены, гипотеза подтверждена.
In this paper we have considered the individual characteristics of the teaching of younger students in the mastery of various educational subject content. The purpose of the study in the framework of the master`s thesis was to identify the manifestations of individual characteristics of the teaching of younger students in the mastery of various educational subject matter (in mathematics and Russian lessons). According to the hypothesis, we suggested that younger students in the situation of independent choice of their educational tasks will demonstrate stable individual preferences of some variable characteristics and these preferences will remain unchanged over time and regardless of the specifics of the subjects. The goal of the study is achieved, the problems are solved, the hypothesis is confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Манова, Анастасия Дмитриевна.
Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении различным учебным предметным содержанием : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Дмитриевна Манова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385722 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе были рассмотрены индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении различным учебным предметным содержанием. Целью исследования в рамках магистерской диссертации стало выявление проявления индивидуальных особенностей учения младших школьников при овладении различным учебным предметным содержанием (на уроках математики и русского языка). Согласно выдвинутой гипотезе, мы предположили, что младшие школьники в ситуации самостоятельного выбора ими учебных заданий продемонстрируют устойчивые индивидуальные предпочтения некоторых вариативных характеристик и эти предпочтения останутся неизменными с течением времени и независимо от специфики учебных предметов. Экспериментальное исследование проводилось в виде констатирующего эксперимента. Поставленная цель исследования достигнута, задачи решены, гипотеза подтверждена.
In this paper we have considered the individual characteristics of the teaching of younger students in the mastery of various educational subject content. The purpose of the study in the framework of the master`s thesis was to identify the manifestations of individual characteristics of the teaching of younger students in the mastery of various educational subject matter (in mathematics and Russian lessons). According to the hypothesis, we suggested that younger students in the situation of independent choice of their educational tasks will demonstrate stable individual preferences of some variable characteristics and these preferences will remain unchanged over time and regardless of the specifics of the subjects. The goal of the study is achieved, the problems are solved, the hypothesis is confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология