Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Намдакова, Оюна Баторовна - Влияние оценки педагога на формирование самооценки младших школьников
Намдакова, Оюна Баторовна - Влияние оценки педагога на формирование самооценки младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Намдакова, Оюна Баторовна
Влияние оценки педагога на формирование самооценки младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Намдакова, Оюна Баторовна
Влияние оценки педагога на формирование самооценки младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Намдакова, Оюна Баторовна.
Влияние оценки педагога на формирование самооценки младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оюна Баторовна Намдакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385727 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Актуальность исследования заключается в том, что многие педагоги утверждают о влиянии педагогической оценки на самооценку младших школьников, но при этом для этого отсутствует достаточная доказательная база. В работе проверяется данное предположение и для его проверки использовались методы тестирования и наблюдения. Результаты указывают на наличие связи между конкретным педагогическим приемом в процессе оценивания и уровнем общей самооценки младших школьников, а также их общим отношением к своей ученической роли. Результаты могут быть использованы педагогами в своей педагогической практике, а также родителями и репетиторами.
The relevance of the study lies in the fact that many teachers argue about the impact of pedagogical assessment on the self-assessment of younger schoolchildren, but there is not enough evidence for this. This assumption is verified in the work, and test and observation methods are used to test it. The results indicate the presence of a connection between a specific pedagogical method in the process of assessment and the level of general self-assessment of younger students, as well as their general attitude to their student role. The results can be used by teachers in their teaching practice, as well as parents and tutors.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Намдакова, Оюна Баторовна.
Влияние оценки педагога на формирование самооценки младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оюна Баторовна Намдакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385727 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Актуальность исследования заключается в том, что многие педагоги утверждают о влиянии педагогической оценки на самооценку младших школьников, но при этом для этого отсутствует достаточная доказательная база. В работе проверяется данное предположение и для его проверки использовались методы тестирования и наблюдения. Результаты указывают на наличие связи между конкретным педагогическим приемом в процессе оценивания и уровнем общей самооценки младших школьников, а также их общим отношением к своей ученической роли. Результаты могут быть использованы педагогами в своей педагогической практике, а также родителями и репетиторами.
The relevance of the study lies in the fact that many teachers argue about the impact of pedagogical assessment on the self-assessment of younger schoolchildren, but there is not enough evidence for this. This assumption is verified in the work, and test and observation methods are used to test it. The results indicate the presence of a connection between a specific pedagogical method in the process of assessment and the level of general self-assessment of younger students, as well as their general attitude to their student role. The results can be used by teachers in their teaching practice, as well as parents and tutors.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология