Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ризаев, Эдуард Раифович - Влияние семейных отношений на развитие творческих способностей детей (13-14 лет)
Ризаев, Эдуард Раифович - Влияние семейных отношений на развитие творческих способностей детей (13-14 лет)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ризаев, Эдуард Раифович
Влияние семейных отношений на развитие творческих способностей детей (13-14 лет) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ризаев, Эдуард Раифович
Влияние семейных отношений на развитие творческих способностей детей (13-14 лет) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ризаев, Эдуард Раифович.
Влияние семейных отношений на развитие творческих способностей детей (13-14 лет) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Эдуард Раифович Ризаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385735 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматривается влияние семейных отношений на развитие творческих способностей детей 13-14 лет. Актуальность исследования обусловлена тем, что интерес к вопросам детской одаренности сочетается с явным недостатком исследова-ний семьи одаренного ребенка и развития творческих способностей в контексте семейных отношений. В связи с этим представления о специфике отношений в семьях, воспитывающих творчески способных детей, о роли семьи в их развитии часто противоречивы или ограничены лишь житейскими представлениями. Кроме того, проблема недостаточно изучена в контексте сравнения семей одаренных детей с семьями обычных подростков. Эмпирическое исследование было направлено на выявление влияния типа семей-ных отношений на развитие творческих способностей как в группе одаренных детей, так и в группе детей с показателями креативности в пределах нормы или ниже. Все испытуемые — обучающиеся одной образовательной организации дополнительного образования. В работе описана специфика семейных отношений в семьях творчески одаренных детей, выявлены наиболее типичные варианты и предложены практические рекомендации родителям по созданию благоприятных условий для развития творческих способностей ребенка.
In this work influence of the family relations on development of creative abilities of chil-dren of 13-14 years is considered. The relevance of a research is caused by the fact that interest in questions of children`s endowments is combined with apparent defect of researches of family of the exceptional child and development of creative abilities in the context of the family rela-tions. In this regard ideas of specifics of the relations in the families raising creatively capable children about a role of family in their development are often contradictory or limited only to everyday representations. Besides, the problem is insufficiently studied in the context of compar-ison of families of exceptional children with families of ordinary teenagers. The empirical research was directed to identification of influence of type of the family re-lations on development of creative abilities both in group of exceptional children, and in group of children with creativity indicators within norm or below. All examinees are studying one edu-cational organization of additional education. In work the specifics of the family relations in families of creatively exceptional children are described, the most typical options are revealed and practical recommendations are offered parents on creating favorable conditions for development of creative abilities of the child.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ризаев, Эдуард Раифович.
Влияние семейных отношений на развитие творческих способностей детей (13-14 лет) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Эдуард Раифович Ризаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385735 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматривается влияние семейных отношений на развитие творческих способностей детей 13-14 лет. Актуальность исследования обусловлена тем, что интерес к вопросам детской одаренности сочетается с явным недостатком исследова-ний семьи одаренного ребенка и развития творческих способностей в контексте семейных отношений. В связи с этим представления о специфике отношений в семьях, воспитывающих творчески способных детей, о роли семьи в их развитии часто противоречивы или ограничены лишь житейскими представлениями. Кроме того, проблема недостаточно изучена в контексте сравнения семей одаренных детей с семьями обычных подростков. Эмпирическое исследование было направлено на выявление влияния типа семей-ных отношений на развитие творческих способностей как в группе одаренных детей, так и в группе детей с показателями креативности в пределах нормы или ниже. Все испытуемые — обучающиеся одной образовательной организации дополнительного образования. В работе описана специфика семейных отношений в семьях творчески одаренных детей, выявлены наиболее типичные варианты и предложены практические рекомендации родителям по созданию благоприятных условий для развития творческих способностей ребенка.
In this work influence of the family relations on development of creative abilities of chil-dren of 13-14 years is considered. The relevance of a research is caused by the fact that interest in questions of children`s endowments is combined with apparent defect of researches of family of the exceptional child and development of creative abilities in the context of the family rela-tions. In this regard ideas of specifics of the relations in the families raising creatively capable children about a role of family in their development are often contradictory or limited only to everyday representations. Besides, the problem is insufficiently studied in the context of compar-ison of families of exceptional children with families of ordinary teenagers. The empirical research was directed to identification of influence of type of the family re-lations on development of creative abilities both in group of exceptional children, and in group of children with creativity indicators within norm or below. All examinees are studying one edu-cational organization of additional education. In work the specifics of the family relations in families of creatively exceptional children are described, the most typical options are revealed and practical recommendations are offered parents on creating favorable conditions for development of creative abilities of the child.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология