Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цыбенова, Долгор Далаевна - Возрастные возможности решения учебных экономических задач для детей 7-9 лет
Цыбенова, Долгор Далаевна - Возрастные возможности решения учебных экономических задач для детей 7-9 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цыбенова, Долгор Далаевна
Возрастные возможности решения учебных экономических задач для детей 7-9 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цыбенова, Долгор Далаевна
Возрастные возможности решения учебных экономических задач для детей 7-9 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цыбенова, Долгор Далаевна.
Возрастные возможности решения учебных экономических задач для детей 7-9 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Долгор Далаевна Цыбенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385740 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
на выпускную квалификационную работу на тему: «Возрастные возможности решения учебных экономических задач детьми 7-9 лет». В настоящей аннотации рассмотрены особенности формирования системного мышления и его взаимосвязь решения учебных экономических задач младшими школьниками. В методических рекомендациях, методических системах, конспектах занятий, учебных пособиях по формированию экономических представлений у младших школьников чаще всего происходит смешение понятий «экономические представления» с понятиями: экономическое воспитание, экономическое мышление, экономическое сознание, экономические знания. Это влияет на последовательность предъявления учебных экономических задач, которая до сих пор определяется традиционной логикой изложения основных экономических понятий и явлений. И, на наш взгляд это является не совсем корректным. Ключевые слова: Системное мышление, учебные экономические задачи, эмпирическое исследование, финансовая грамотность, социализация. Работа содержит введение, 2 главы, заключение, список литературы и приложения.
on the final qualifying work on the theme: "Age opportunities for solving educational economic problems of children 7-9 years." This abstract describes the features of the formation of systemic thinking and its relationship to the solution of educational economic problems by younger students. In methodical recommendations, methodical systems, notes of occupations, manuals on formation of economic representations at younger school students most often there is a confusion of concepts "economic representations" with concepts: economic education, economic thinking, economic consciousness, economic knowledge. This affects the sequence of presentation of educational economic problems, which is still determined by the traditional logic of presentation of the basic economic concepts and phenomena. And, in our opinion, this is not entirely correct. Keyword: System thinking, educational economic problems, financial literacy, empirical research, socialization. The work contains an introduction, 2 chapters, conclusion, references and appendices.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Цыбенова, Долгор Далаевна.
Возрастные возможности решения учебных экономических задач для детей 7-9 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Долгор Далаевна Цыбенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385740 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
на выпускную квалификационную работу на тему: «Возрастные возможности решения учебных экономических задач детьми 7-9 лет». В настоящей аннотации рассмотрены особенности формирования системного мышления и его взаимосвязь решения учебных экономических задач младшими школьниками. В методических рекомендациях, методических системах, конспектах занятий, учебных пособиях по формированию экономических представлений у младших школьников чаще всего происходит смешение понятий «экономические представления» с понятиями: экономическое воспитание, экономическое мышление, экономическое сознание, экономические знания. Это влияет на последовательность предъявления учебных экономических задач, которая до сих пор определяется традиционной логикой изложения основных экономических понятий и явлений. И, на наш взгляд это является не совсем корректным. Ключевые слова: Системное мышление, учебные экономические задачи, эмпирическое исследование, финансовая грамотность, социализация. Работа содержит введение, 2 главы, заключение, список литературы и приложения.
on the final qualifying work on the theme: "Age opportunities for solving educational economic problems of children 7-9 years." This abstract describes the features of the formation of systemic thinking and its relationship to the solution of educational economic problems by younger students. In methodical recommendations, methodical systems, notes of occupations, manuals on formation of economic representations at younger school students most often there is a confusion of concepts "economic representations" with concepts: economic education, economic thinking, economic consciousness, economic knowledge. This affects the sequence of presentation of educational economic problems, which is still determined by the traditional logic of presentation of the basic economic concepts and phenomena. And, in our opinion, this is not entirely correct. Keyword: System thinking, educational economic problems, financial literacy, empirical research, socialization. The work contains an introduction, 2 chapters, conclusion, references and appendices.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология