Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митраков, Алексей Владимирович - Условия эффективного функционирования психолого-педагогического консилиума образовательной органи...
Митраков, Алексей Владимирович - Условия эффективного функционирования психолого-педагогического консилиума образовательной органи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Митраков, Алексей Владимирович
Условия эффективного функционирования психолого-педагогического консилиума образовательной органи... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Митраков, Алексей Владимирович
Условия эффективного функционирования психолого-педагогического консилиума образовательной органи... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Митраков, Алексей Владимирович.
Условия эффективного функционирования психолого-педагогического консилиума образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алексей Владимирович Митраков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385761 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме изучения эффективного алгоритма взаимодействия специалистов психолого-педагогического консилиума как основы для осуществления психолого-педагогическим консилиумом своей экспертной деятельности с целью выявления и комплексного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. С этой целью в работе изучено понятие «Психолого-педагогическая экспертиза» и подходы к ее проведению в современной отечественной и зарубежной психологии и педагогике, проведен анализ подходов, методов и средств, позволяющих психолого-педагогическому консилиуму провести объективную и независимую оценку состояния ребенка, позволяющую организовать дальнейшую эффективную коррекционно-развивающую работу с ним. В эмпирической части исследования дается анализ локальных нормативных актов образовательной организации, регулирующих деятельность школьных психолого-педагогических консилиумов, а также оценка результатов анкетирования администрации и специалистов психолого-педагогических консилиумов по вопросам создания материальных и кадровых условий, а также значения участия администрации в организации эффективного взаимодействия специалистов психолого-педагогического консилиума. Практическим результатом стали разработанные рекомендации (памятки) для членов психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций, представляющие наиболее успешный опыт их работы.
The study is devoted to the actual problem of studying the prerequisites for the formation of an effective algorithm for the interaction of specialists of the psychological-pedagogical consultation as the basis for the psychological-pedagogical consultation of their expert activities in order to identify and comprehensive support with special educational needs. To this end, the concept of “Psychological and Pedagogical Expertise” and approaches to its implementation in modern domestic and foreign psychology and pedagogy have been studied, an analysis of approaches, methods and means allowing the psychological and pedagogical consultation to carry out an further effective correctional development work with him. In the empirical part of the study, an analysis of local normative acts of an educational organization regulating the activities of school psychological and pedagogical councils is given, as well as an assessment of the results of the survey of the administration and specialists of the psychological and pedagogical councils on the creation of material and personnel conditions, as well as the importance of the administration’s participation in organizing effective interaction of specialists psychological and pedagogical consultation. The practical result was the developed recommendations (memos) for members of psychological and pedagogical consultations of educational organizations, representing the most successful experience of their work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Митраков, Алексей Владимирович.
Условия эффективного функционирования психолого-педагогического консилиума образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алексей Владимирович Митраков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385761 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме изучения эффективного алгоритма взаимодействия специалистов психолого-педагогического консилиума как основы для осуществления психолого-педагогическим консилиумом своей экспертной деятельности с целью выявления и комплексного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. С этой целью в работе изучено понятие «Психолого-педагогическая экспертиза» и подходы к ее проведению в современной отечественной и зарубежной психологии и педагогике, проведен анализ подходов, методов и средств, позволяющих психолого-педагогическому консилиуму провести объективную и независимую оценку состояния ребенка, позволяющую организовать дальнейшую эффективную коррекционно-развивающую работу с ним. В эмпирической части исследования дается анализ локальных нормативных актов образовательной организации, регулирующих деятельность школьных психолого-педагогических консилиумов, а также оценка результатов анкетирования администрации и специалистов психолого-педагогических консилиумов по вопросам создания материальных и кадровых условий, а также значения участия администрации в организации эффективного взаимодействия специалистов психолого-педагогического консилиума. Практическим результатом стали разработанные рекомендации (памятки) для членов психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций, представляющие наиболее успешный опыт их работы.
The study is devoted to the actual problem of studying the prerequisites for the formation of an effective algorithm for the interaction of specialists of the psychological-pedagogical consultation as the basis for the psychological-pedagogical consultation of their expert activities in order to identify and comprehensive support with special educational needs. To this end, the concept of “Psychological and Pedagogical Expertise” and approaches to its implementation in modern domestic and foreign psychology and pedagogy have been studied, an analysis of approaches, methods and means allowing the psychological and pedagogical consultation to carry out an further effective correctional development work with him. In the empirical part of the study, an analysis of local normative acts of an educational organization regulating the activities of school psychological and pedagogical councils is given, as well as an assessment of the results of the survey of the administration and specialists of the psychological and pedagogical councils on the creation of material and personnel conditions, as well as the importance of the administration’s participation in organizing effective interaction of specialists psychological and pedagogical consultation. The practical result was the developed recommendations (memos) for members of psychological and pedagogical consultations of educational organizations, representing the most successful experience of their work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология