Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анучкина, Тамара Александровна - Развитие действий контроля у младших школьников в учебных ситуациях с использованием средств Моск...
Анучкина, Тамара Александровна - Развитие действий контроля у младших школьников в учебных ситуациях с использованием средств Моск...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анучкина, Тамара Александровна
Развитие действий контроля у младших школьников в учебных ситуациях с использованием средств Моск... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анучкина, Тамара Александровна
Развитие действий контроля у младших школьников в учебных ситуациях с использованием средств Моск... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Анучкина, Тамара Александровна.
Развитие действий контроля у младших школьников в учебных ситуациях с использованием средств Московской электронной школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Тамара Александровна Анучкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385763 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе рассматривается развитие действий контроля у младших школьников в учебных ситуациях с использованием средств Московской электронной школы. Актуальность темы определяется тенденциями характерными для системы образования, связанными с введением федеральных государственных образовательных стандартов и перехода образовательных организаций города Москвы на их реализацию в образовательных программах школ. Методы исследования, используемые в работе: теоретический анализ доступных источников по теме исследования, эмпирическое исследование, методы математической статистики. В результате исследования выявлено, что учащиеся, использующие при выполнении домашних заданий средства Московской электронной школы, выполняющие домашние работы непосредственно после получения задания обладают более высоким уровнем развития действий самоконтроля. Практическое значение работы заключается в возможности использования данных исследования для дальнейшего развития проекта Московской электронной школы на уровне начального общего образования, усовершенствования методик и методов преподавания учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в образовательной организации.
This paper discusses the development of control actions among younger students in learning situations using the means of the Moscow e-school. The relevance of the topic is determined by the trends characteristic of the education system, associated with the introduction of federal state educational standards and the transition of educational organizations of the city of Moscow to their implementation in the educational programs of schools. Research methods used in the work: a desk analysis of available sources on the topic of research, empirical research, methods of mathematical statistics. As a result of the study, it was revealed that students who use the Moscow e-school tools when doing homework and who do homework immediately after receiving the task have a higher level of development of self-control actions. The practical significance of the work lies in the possibility of using research data for the further development of the project of the Moscow e-school at the level of primary general education, improvement of methods and methods of teaching courses, subjects, disciplines (modules) in an educational organization.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Анучкина, Тамара Александровна.
Развитие действий контроля у младших школьников в учебных ситуациях с использованием средств Московской электронной школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Тамара Александровна Анучкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385763 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе рассматривается развитие действий контроля у младших школьников в учебных ситуациях с использованием средств Московской электронной школы. Актуальность темы определяется тенденциями характерными для системы образования, связанными с введением федеральных государственных образовательных стандартов и перехода образовательных организаций города Москвы на их реализацию в образовательных программах школ. Методы исследования, используемые в работе: теоретический анализ доступных источников по теме исследования, эмпирическое исследование, методы математической статистики. В результате исследования выявлено, что учащиеся, использующие при выполнении домашних заданий средства Московской электронной школы, выполняющие домашние работы непосредственно после получения задания обладают более высоким уровнем развития действий самоконтроля. Практическое значение работы заключается в возможности использования данных исследования для дальнейшего развития проекта Московской электронной школы на уровне начального общего образования, усовершенствования методик и методов преподавания учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в образовательной организации.
This paper discusses the development of control actions among younger students in learning situations using the means of the Moscow e-school. The relevance of the topic is determined by the trends characteristic of the education system, associated with the introduction of federal state educational standards and the transition of educational organizations of the city of Moscow to their implementation in the educational programs of schools. Research methods used in the work: a desk analysis of available sources on the topic of research, empirical research, methods of mathematical statistics. As a result of the study, it was revealed that students who use the Moscow e-school tools when doing homework and who do homework immediately after receiving the task have a higher level of development of self-control actions. The practical significance of the work lies in the possibility of using research data for the further development of the project of the Moscow e-school at the level of primary general education, improvement of methods and methods of teaching courses, subjects, disciplines (modules) in an educational organization.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология