Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Благодарева, Александра Михайловна - Особенности дифференцированного обучения учащихся с художественно-творческими способностями
Благодарева, Александра Михайловна - Особенности дифференцированного обучения учащихся с художественно-творческими способностями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Благодарева, Александра Михайловна
Особенности дифференцированного обучения учащихся с художественно-творческими способностями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Благодарева, Александра Михайловна
Особенности дифференцированного обучения учащихся с художественно-творческими способностями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Благодарева, Александра Михайловна.
Особенности дифференцированного обучения учащихся с художественно-творческими способностями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Михайловна Благодарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385768 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме изучения психолого-педагогических условий дифференцированного обучения учащихся с художественно-творческими способностями. С этой целью в работе изучено понятие Дифференциация обучения и подходы к ее формированию в современной отечественной и зарубежной психологии и педагогике, проведен анализ средств формирования дифференциации обучения младших школьников с художественно-творческими способностями, представлены подходы и способы оценки сформированности начального уровня развития художественных способностей у учащихся начальной школы (1-4 классы), обозначена роль современных дополнительных образовательных видов учебной деятельности в организации процесса обучения. В эмпирической части исследования показано, что у учащихся с дифференцированными художественными способностями существуют различия в формировании метапредметных и личностных компетенций в зависимости от уровня развития художественных способностей, изучены предпосылки формирования художественных способностей у учащихся начальной школы (1-4 классы). Практическим результатом стала разработанные и апробированные методические рекомендации для психолого-педагогического сопровождения педагогами младших школьников с различными видами развития художественно-творческих способностей.
The research is devoted to the actual problem of studying psychological and pedagogical conditions of differentiated education of students with artistic and creative abilities. To this end, the paper studies the concept of Differentiation of education and approaches to its formation in modern domestic and foreign psychology and pedagogy, analyzes the means of formation of differentiation of education of primary school children with artistic and creative abilities, presents approaches and ways to assess the formation of the initial level of development of artistic abilities in primary school students (grades 1-4), identifies the role of modern additional educational activities in the organization of the learning process. The empirical part of the study shows that students with differentiated artistic abilities have differences in the formation of metasubject and personal competencies depending on the level of development of artistic abilities, studied the prerequisites for the formation of artistic abilities in primary school students (grades 1-4). The practical result was the developed and tested methodological recommendations for psychological and pedagogical support of teachers of younger students with different types of development of artistic and creative abilities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Благодарева, Александра Михайловна.
Особенности дифференцированного обучения учащихся с художественно-творческими способностями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Михайловна Благодарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385768 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме изучения психолого-педагогических условий дифференцированного обучения учащихся с художественно-творческими способностями. С этой целью в работе изучено понятие Дифференциация обучения и подходы к ее формированию в современной отечественной и зарубежной психологии и педагогике, проведен анализ средств формирования дифференциации обучения младших школьников с художественно-творческими способностями, представлены подходы и способы оценки сформированности начального уровня развития художественных способностей у учащихся начальной школы (1-4 классы), обозначена роль современных дополнительных образовательных видов учебной деятельности в организации процесса обучения. В эмпирической части исследования показано, что у учащихся с дифференцированными художественными способностями существуют различия в формировании метапредметных и личностных компетенций в зависимости от уровня развития художественных способностей, изучены предпосылки формирования художественных способностей у учащихся начальной школы (1-4 классы). Практическим результатом стала разработанные и апробированные методические рекомендации для психолого-педагогического сопровождения педагогами младших школьников с различными видами развития художественно-творческих способностей.
The research is devoted to the actual problem of studying psychological and pedagogical conditions of differentiated education of students with artistic and creative abilities. To this end, the paper studies the concept of Differentiation of education and approaches to its formation in modern domestic and foreign psychology and pedagogy, analyzes the means of formation of differentiation of education of primary school children with artistic and creative abilities, presents approaches and ways to assess the formation of the initial level of development of artistic abilities in primary school students (grades 1-4), identifies the role of modern additional educational activities in the organization of the learning process. The empirical part of the study shows that students with differentiated artistic abilities have differences in the formation of metasubject and personal competencies depending on the level of development of artistic abilities, studied the prerequisites for the formation of artistic abilities in primary school students (grades 1-4). The practical result was the developed and tested methodological recommendations for psychological and pedagogical support of teachers of younger students with different types of development of artistic and creative abilities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология