Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богомазова, Светлана Викторовна - Роль Московской электронной школы при изучении русского языка в формировании у подростков желания...
Богомазова, Светлана Викторовна - Роль Московской электронной школы при изучении русского языка в формировании у подростков желания...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Богомазова, Светлана Викторовна
Роль Московской электронной школы при изучении русского языка в формировании у подростков желания... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богомазова, Светлана Викторовна
Роль Московской электронной школы при изучении русского языка в формировании у подростков желания... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Богомазова, Светлана Викторовна.
Роль Московской электронной школы при изучении русского языка в формировании у подростков желания учиться : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Викторовна Богомазова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385772 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме формирования у подростков (шестиклассников) желания учиться при изучении русского языка с использованием средств Московской электронной школы. С этой целью в работе изучено понятие «желание учиться» в современной педагогике и психологии, проведён анализ условий и особенностей формирования желания учиться, представлены подходы и способы оценки сформированности желания учиться у подростков при изучении русского языка, обозначена роль современных электронных образовательных ресурсов в организации процесса обучения. В экспериментальной части исследования показано, что использование ресурсов электронных технологий повышает уровень сформированности желания учиться обучающихся 6-х классов. Практическим результатом стали разработанные и апробированные сценарии уроков, интерактивные задания и упражнения с использованием средств электронной платформы «Московская электронная школа», рекомендации для учителей русского языка по работе с ресурсами Московской электронной школы.
The research focuses on the topical issue of motivating adolescent students (6th grade) to study the Russian language using Moscow E-school resources. The theoretical part of this research presents current approaches to the concept of learning motivation in pedagogics and psychology, the analysis of conditions and peculiarities of developing learning motivation, means of assessing students’ motivation to study the Russian language, and the role of up-to-date electronic educational resources in organizing the process of studying, The empirical part demonstrates that using electronic educational resources increases 6-graders’ learning motivation. The practical outcome of the research is a series of tested lesson scenarios and interactive exercises, designed via Moscow E-school, and recommendations on using Moscow E-school resources for teachers of the Russian language.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Богомазова, Светлана Викторовна.
Роль Московской электронной школы при изучении русского языка в формировании у подростков желания учиться : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Викторовна Богомазова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385772 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме формирования у подростков (шестиклассников) желания учиться при изучении русского языка с использованием средств Московской электронной школы. С этой целью в работе изучено понятие «желание учиться» в современной педагогике и психологии, проведён анализ условий и особенностей формирования желания учиться, представлены подходы и способы оценки сформированности желания учиться у подростков при изучении русского языка, обозначена роль современных электронных образовательных ресурсов в организации процесса обучения. В экспериментальной части исследования показано, что использование ресурсов электронных технологий повышает уровень сформированности желания учиться обучающихся 6-х классов. Практическим результатом стали разработанные и апробированные сценарии уроков, интерактивные задания и упражнения с использованием средств электронной платформы «Московская электронная школа», рекомендации для учителей русского языка по работе с ресурсами Московской электронной школы.
The research focuses on the topical issue of motivating adolescent students (6th grade) to study the Russian language using Moscow E-school resources. The theoretical part of this research presents current approaches to the concept of learning motivation in pedagogics and psychology, the analysis of conditions and peculiarities of developing learning motivation, means of assessing students’ motivation to study the Russian language, and the role of up-to-date electronic educational resources in organizing the process of studying, The empirical part demonstrates that using electronic educational resources increases 6-graders’ learning motivation. The practical outcome of the research is a series of tested lesson scenarios and interactive exercises, designed via Moscow E-school, and recommendations on using Moscow E-school resources for teachers of the Russian language.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология