Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Володько, Наталья Валерьевна - Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка с использованием рес...
Володько, Наталья Валерьевна - Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка с использованием рес...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Володько, Наталья Валерьевна
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка с использованием рес... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Володько, Наталья Валерьевна
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка с использованием рес... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Володько, Наталья Валерьевна.
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка с использованием ресурсов Московской электронной школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Валерьевна Володько. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385773 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Аннотация На сегодняшний день в образовательном процессе большую роль играют вопросы формирования функционально грамотной личности и электронные коммуникации, облачные сервисы, а также Интернет-технологии. В 2016 году был запущен уникальный образовательный проект «Московская электронная школа» (далее МЭШ), цель которого — сделать образовательный процесс современным, интересным и увлекательным для всех его участников. Нами исследуется формирование функциональной грамотности на уроках русского языка с использованием ресурсов МЭШ. В первой главе исследуются теоретические основы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка. Во второй главе анализируются ресурсы и возможности библиотеки МЭШ для формирования функциональной грамотности на уроках русского языка. В третьей главе описывается проведенное эмпирическое исследование по формированию функциональной грамотности на уроках русского языка с использованием ресурсов Московской электронной школы. Для этого проведена диагностика сформированности метапредметных результатов в нескольких классах одной параллели московской школы, отобраны два класса с одинаковым уровнем сформированности результатов, с обучающимися которых проводилось дальнейшее исследование.
Nowadays, the educational process is largely dependent on developing functional literacy, digital communications, cloud services and web technologies. In 2016, a unique educational project, Moscow E-school, was launched with the aim of modernizing the educational process, making it more exciting and appealing to all the participating parties. The thesis addresses the role of Moscow E-school resources in developing functional literacy at the Russian language lessons. Chapter 1 explores the theory behind developing functional literacy at the Russian language lessons. Chapter 2 analyses the resources and opportunities that Moscow E-school provides for developing functional literacy at the Russian language lessons. Chapter 3 describes the empirical research into developing functional literacy at the Russian language lessons using Moscow E-school resources. In order to do this, the level of metacognitive learning outcomes was monitored in several groups of the same-grade students of a Moscow school. Two classes with the same level of metacognitive learning outcomes were selected to participate in further studies.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Володько, Наталья Валерьевна.
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка с использованием ресурсов Московской электронной школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Валерьевна Володько. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385773 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Аннотация На сегодняшний день в образовательном процессе большую роль играют вопросы формирования функционально грамотной личности и электронные коммуникации, облачные сервисы, а также Интернет-технологии. В 2016 году был запущен уникальный образовательный проект «Московская электронная школа» (далее МЭШ), цель которого — сделать образовательный процесс современным, интересным и увлекательным для всех его участников. Нами исследуется формирование функциональной грамотности на уроках русского языка с использованием ресурсов МЭШ. В первой главе исследуются теоретические основы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка. Во второй главе анализируются ресурсы и возможности библиотеки МЭШ для формирования функциональной грамотности на уроках русского языка. В третьей главе описывается проведенное эмпирическое исследование по формированию функциональной грамотности на уроках русского языка с использованием ресурсов Московской электронной школы. Для этого проведена диагностика сформированности метапредметных результатов в нескольких классах одной параллели московской школы, отобраны два класса с одинаковым уровнем сформированности результатов, с обучающимися которых проводилось дальнейшее исследование.
Nowadays, the educational process is largely dependent on developing functional literacy, digital communications, cloud services and web technologies. In 2016, a unique educational project, Moscow E-school, was launched with the aim of modernizing the educational process, making it more exciting and appealing to all the participating parties. The thesis addresses the role of Moscow E-school resources in developing functional literacy at the Russian language lessons. Chapter 1 explores the theory behind developing functional literacy at the Russian language lessons. Chapter 2 analyses the resources and opportunities that Moscow E-school provides for developing functional literacy at the Russian language lessons. Chapter 3 describes the empirical research into developing functional literacy at the Russian language lessons using Moscow E-school resources. In order to do this, the level of metacognitive learning outcomes was monitored in several groups of the same-grade students of a Moscow school. Two classes with the same level of metacognitive learning outcomes were selected to participate in further studies.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание