Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефанова, Ольга Владимировна - Возможности «Московской электронной школы» в формировании метапредметных компетенций в процессе и...
Ефанова, Ольга Владимировна - Возможности «Московской электронной школы» в формировании метапредметных компетенций в процессе и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ефанова, Ольга Владимировна
Возможности «Московской электронной школы» в формировании метапредметных компетенций в процессе и... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефанова, Ольга Владимировна
Возможности «Московской электронной школы» в формировании метапредметных компетенций в процессе и... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ефанова, Ольга Владимировна.
Возможности «Московской электронной школы» в формировании метапредметных компетенций в процессе изучения курса «Финансовая грамотность» у учащихся девятых классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Ефанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385775 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Данная работа посвящена актуальной проблеме изучения использования интерактивных образовательных ресурсов при формировании метапредметных компетенций учащихся. В работе изучено понятие: «матапредмет». В ходе проведения исследования определены и экспериментально изучены особенности формирования группы метапредметных компетенций, проведен анализ возможностей современной школы. В эмпирической части исследования доказано, что уровень владения метапредметными компетенциями значительно повышается при использовании ресурса Московской электронной школы в процессе обучения. Полученные результаты исследования формирования метапредметных умений подтвердили нашу гипотезу об эффективности использования ресурса «Московская электронная школа»
The study is devoted to the topical issue of studying the use of interactive educational resources during the process of developing students' meta-subject skills. The term “metasubject” was studied at this scientific research. The features of the formation of a group of meta-disciplinary competencies were determined and experimentally studied, and the analysis of modern school opportunities was carried out. In the experimental part of the study, it is proved that the level of metasubject skills is significantly increased by using the resource of Moscow e-school in the educational process. The study result of developing metasubject skills confirmed our hypothesis about the effective usage of Moscow e-school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ефанова, Ольга Владимировна.
Возможности «Московской электронной школы» в формировании метапредметных компетенций в процессе изучения курса «Финансовая грамотность» у учащихся девятых классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Ефанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385775 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Данная работа посвящена актуальной проблеме изучения использования интерактивных образовательных ресурсов при формировании метапредметных компетенций учащихся. В работе изучено понятие: «матапредмет». В ходе проведения исследования определены и экспериментально изучены особенности формирования группы метапредметных компетенций, проведен анализ возможностей современной школы. В эмпирической части исследования доказано, что уровень владения метапредметными компетенциями значительно повышается при использовании ресурса Московской электронной школы в процессе обучения. Полученные результаты исследования формирования метапредметных умений подтвердили нашу гипотезу об эффективности использования ресурса «Московская электронная школа»
The study is devoted to the topical issue of studying the use of interactive educational resources during the process of developing students' meta-subject skills. The term “metasubject” was studied at this scientific research. The features of the formation of a group of meta-disciplinary competencies were determined and experimentally studied, and the analysis of modern school opportunities was carried out. In the experimental part of the study, it is proved that the level of metasubject skills is significantly increased by using the resource of Moscow e-school in the educational process. The study result of developing metasubject skills confirmed our hypothesis about the effective usage of Moscow e-school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология