Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колечкин, Иван Сергеевич - Персональная технологическая карта урока как инструмент развития метапредметных способностей обуч...
Колечкин, Иван Сергеевич - Персональная технологическая карта урока как инструмент развития метапредметных способностей обуч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колечкин, Иван Сергеевич
Персональная технологическая карта урока как инструмент развития метапредметных способностей обуч... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колечкин, Иван Сергеевич
Персональная технологическая карта урока как инструмент развития метапредметных способностей обуч... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колечкин, Иван Сергеевич.
Персональная технологическая карта урока как инструмент развития метапредметных способностей обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Иван Сергеевич Колечкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 148 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385777 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В числе актуальных задач модернизации российского образования находится задача ориентации образовательного процесса на реализацию компетентностного подхода, то есть на формирование ключевых компетенций, основанных на готовности обучающихся использовать усвоенные знания и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Такой подход определяет и само отношение к знаниям, умениям и навыкам как к средствам, «инструментам» целостного становления и развития личности ребенка. При несоответствии традиционных целей и форм образования новым требованиям и жизненным потребностям обучающихся растёт их отчуждение от внешне заданного образования, что приводит к развитию таких негативных явлений, как невостребованность школой творческого потенциала обучающихся, ослабление их внутренней мотивации, гиперболизация формальных ценностей образования (получение хорошей отметки, сдача экзаменов в вуз и т.п.). Исследование посвящено актуальной проблеме изучения эффективных инструментов развития метапредметных способностей обучающихся 9-10 классов. Практическим результатом стали разработанные рекомендации по развитию метапредметных способностей учащихся на уроках географии в старших классах.
One of the urgent tasks of modernization of Russian education is the task of formation of basic competencies. Students should be ready to use knowledge and methods of activity in real life to solve practical problems. This is the basis of the holistic formation and development of the child`s personality. If the traditional goals and forms of education do not meet the new requirements of students, the internal motivation of students is weakened. And the formal values of education (getting a good mark, passing exams to University, etc.) are growing. The study is devoted to the actual problem of studying effective tools for the development of metasubject abilities of the students in the grades 9-10. The practical result of the study is the recommendations for the development of the metasubject abilities of the students in geography lessons in a high school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Колечкин, Иван Сергеевич.
Персональная технологическая карта урока как инструмент развития метапредметных способностей обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Иван Сергеевич Колечкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 148 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385777 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В числе актуальных задач модернизации российского образования находится задача ориентации образовательного процесса на реализацию компетентностного подхода, то есть на формирование ключевых компетенций, основанных на готовности обучающихся использовать усвоенные знания и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Такой подход определяет и само отношение к знаниям, умениям и навыкам как к средствам, «инструментам» целостного становления и развития личности ребенка. При несоответствии традиционных целей и форм образования новым требованиям и жизненным потребностям обучающихся растёт их отчуждение от внешне заданного образования, что приводит к развитию таких негативных явлений, как невостребованность школой творческого потенциала обучающихся, ослабление их внутренней мотивации, гиперболизация формальных ценностей образования (получение хорошей отметки, сдача экзаменов в вуз и т.п.). Исследование посвящено актуальной проблеме изучения эффективных инструментов развития метапредметных способностей обучающихся 9-10 классов. Практическим результатом стали разработанные рекомендации по развитию метапредметных способностей учащихся на уроках географии в старших классах.
One of the urgent tasks of modernization of Russian education is the task of formation of basic competencies. Students should be ready to use knowledge and methods of activity in real life to solve practical problems. This is the basis of the holistic formation and development of the child`s personality. If the traditional goals and forms of education do not meet the new requirements of students, the internal motivation of students is weakened. And the formal values of education (getting a good mark, passing exams to University, etc.) are growing. The study is devoted to the actual problem of studying effective tools for the development of metasubject abilities of the students in the grades 9-10. The practical result of the study is the recommendations for the development of the metasubject abilities of the students in geography lessons in a high school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология