Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Комиссарова, Ирина Николаевна - Взаимосвязь функциональной грамотности и действия анализа у учащихся 8-х классов
Комиссарова, Ирина Николаевна - Взаимосвязь функциональной грамотности и действия анализа у учащихся 8-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Комиссарова, Ирина Николаевна
Взаимосвязь функциональной грамотности и действия анализа у учащихся 8-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Комиссарова, Ирина Николаевна
Взаимосвязь функциональной грамотности и действия анализа у учащихся 8-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Комиссарова, Ирина Николаевна.
Взаимосвязь функциональной грамотности и действия анализа у учащихся 8-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Николаевна Комиссарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385780 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме изучения взаимосвязи функциональной грамотности и действия анализа у учащихся 8-х классов основной школы. В связи с данной целью в нашей работе изучено понятие “Функциональная грамотность” в отечественной психолого-педагогической литературе, подходы и способы её развития в современном образовании. Так же, изучено понятие “действие анализа” в современной педагогике и психологии, его влияние на формирование функциональной грамотности у учащихся основной школы. Эмпирическая часть исследования показывает, что для развития функциональной грамотности у учащихся 8-х классов основной школы участникам учебно-воспитательного процесса необходимо опираться на усиление и активизацию у школьников аналитической составляющей в теоретическом мышлении. Практическим результатом стали методические рекомендации для педагогов и родителей по развитию функциональной грамотности и действия анализа у учащихся основной школы.
The study is devoted to the actual problem of studying the relationship of functional literacy and analysis of students in 8th grade of primary school. In connection with this purpose in our work we studied the concept of “Functional literacy” in the domestic psychological and pedagogical literature, approaches and ways of its development in modern education. Also, the concept of “action analysis” in modern pedagogy and psychology, its impact on the formation of functional literacy in primary school students. The empirical part of the study shows that for the development of functional literacy in students of 8th grade of primary school participants of the educational process should be based on the strengthening and activation of students` analytical component in theoretical thinking. The practical result was methodological recommendations for teachers and parents on the development of functional literacy and the analysis of students in primary school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Комиссарова, Ирина Николаевна.
Взаимосвязь функциональной грамотности и действия анализа у учащихся 8-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Николаевна Комиссарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385780 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме изучения взаимосвязи функциональной грамотности и действия анализа у учащихся 8-х классов основной школы. В связи с данной целью в нашей работе изучено понятие “Функциональная грамотность” в отечественной психолого-педагогической литературе, подходы и способы её развития в современном образовании. Так же, изучено понятие “действие анализа” в современной педагогике и психологии, его влияние на формирование функциональной грамотности у учащихся основной школы. Эмпирическая часть исследования показывает, что для развития функциональной грамотности у учащихся 8-х классов основной школы участникам учебно-воспитательного процесса необходимо опираться на усиление и активизацию у школьников аналитической составляющей в теоретическом мышлении. Практическим результатом стали методические рекомендации для педагогов и родителей по развитию функциональной грамотности и действия анализа у учащихся основной школы.
The study is devoted to the actual problem of studying the relationship of functional literacy and analysis of students in 8th grade of primary school. In connection with this purpose in our work we studied the concept of “Functional literacy” in the domestic psychological and pedagogical literature, approaches and ways of its development in modern education. Also, the concept of “action analysis” in modern pedagogy and psychology, its impact on the formation of functional literacy in primary school students. The empirical part of the study shows that for the development of functional literacy in students of 8th grade of primary school participants of the educational process should be based on the strengthening and activation of students` analytical component in theoretical thinking. The practical result was methodological recommendations for teachers and parents on the development of functional literacy and the analysis of students in primary school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология