Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамчур, Полина Валентиновна - Специфика адаптации подростков-артистов цирка при смене образовательных организаций
Мамчур, Полина Валентиновна - Специфика адаптации подростков-артистов цирка при смене образовательных организаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мамчур, Полина Валентиновна
Специфика адаптации подростков-артистов цирка при смене образовательных организаций : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мамчур, Полина Валентиновна
Специфика адаптации подростков-артистов цирка при смене образовательных организаций : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мамчур, Полина Валентиновна.
Специфика адаптации подростков-артистов цирка при смене образовательных организаций : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Валентиновна Мамчур. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385781 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Данное исследование посвящено проблеме обучения детей, часто меняющих образовательные учреждения по причине работы в условиях гастрольного графика и особенности их профессиональной деятельности. С этой целью в работе подробно изучено понятие «школьная адаптация». В ходе проведения исследования выявлены и рассмотрены факторы, влияющие на адаптацию в образовательной среде подростков-артистов цирка. Практическим результатом исследования стали разработанные рекомендации педагогам и родителям для психолого-педагогического сопровождения подростков, которые испытывают трудности адаптации при смене образовательной организации.
This research focuses on educating the students who often change schools due to peculiarities of their professional activity, namely, their tour schedule. The paper closely examines the concept of school adaptation. Within the framework of the research, several factors affecting adolescent circus performers’ adaptation to new educational setting have been considered. The practical outcome of the research is a set of recommendations on psychological and pedagogical support of the adolescents who have difficulty adapting to a new educational organisation. Both teachers and parents can use the recommendations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мамчур, Полина Валентиновна.
Специфика адаптации подростков-артистов цирка при смене образовательных организаций : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Валентиновна Мамчур. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385781 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Данное исследование посвящено проблеме обучения детей, часто меняющих образовательные учреждения по причине работы в условиях гастрольного графика и особенности их профессиональной деятельности. С этой целью в работе подробно изучено понятие «школьная адаптация». В ходе проведения исследования выявлены и рассмотрены факторы, влияющие на адаптацию в образовательной среде подростков-артистов цирка. Практическим результатом исследования стали разработанные рекомендации педагогам и родителям для психолого-педагогического сопровождения подростков, которые испытывают трудности адаптации при смене образовательной организации.
This research focuses on educating the students who often change schools due to peculiarities of their professional activity, namely, their tour schedule. The paper closely examines the concept of school adaptation. Within the framework of the research, several factors affecting adolescent circus performers’ adaptation to new educational setting have been considered. The practical outcome of the research is a set of recommendations on psychological and pedagogical support of the adolescents who have difficulty adapting to a new educational organisation. Both teachers and parents can use the recommendations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология