Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамчур, Юрий Валентинович - Развитие воображения на занятиях графики в художественной школе у обучающихся подросткового возраста
Мамчур, Юрий Валентинович - Развитие воображения на занятиях графики в художественной школе у обучающихся подросткового возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мамчур, Юрий Валентинович
Развитие воображения на занятиях графики в художественной школе у обучающихся подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мамчур, Юрий Валентинович
Развитие воображения на занятиях графики в художественной школе у обучающихся подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мамчур, Юрий Валентинович.
Развитие воображения на занятиях графики в художественной школе у обучающихся подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юрий Валентинович Мамчур. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385784 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Данное исследование посвящено изучению процесса воображения на занятиях в ху-дожественной школе. С этой целью в работе изучено понятие «воображение». В ходе проведения исследования рассмотрены особенности процесса воображения с учётом психологических особенностей подросткового возраста, выявлено влияние занятий графикой (на примере линогравюры) на развитие воображения у обучающихся художественной школы подросткового возраста. Также частично подтверждена гипотеза, что в процессе обучения в системе классической «академической» художественной школы у обучающихся наблюдается снижение воображения. Практическая значимость состоит в том, что на основе полученных результатов могут быть сформулированы рекомендации педагогам для проведения занятий графикой, которые будут способствовать формированию и развитию воображения у обучающихся художественных школ.
The research explores the imaginative process in art school classes. In order to do this the notion of imagination was examined. Within the framework of the research, several peculiarities of the imaginative process were studied with the adolescent age-specific psychological factors taken into account. As a result, the direct influence of studying graphics (such as linocut) on the development of imagination in adoles-cent students of art schools was established. In addition, the hypothesis of the classic academic art school system being a factor of decreasing students’ imagination was partially verified. The results obtained should be considered while improving the means of developing stu-dents’ imagination in graphics classes at art schools, which constitutes the practical value of the re-search.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мамчур, Юрий Валентинович.
Развитие воображения на занятиях графики в художественной школе у обучающихся подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юрий Валентинович Мамчур. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385784 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Данное исследование посвящено изучению процесса воображения на занятиях в ху-дожественной школе. С этой целью в работе изучено понятие «воображение». В ходе проведения исследования рассмотрены особенности процесса воображения с учётом психологических особенностей подросткового возраста, выявлено влияние занятий графикой (на примере линогравюры) на развитие воображения у обучающихся художественной школы подросткового возраста. Также частично подтверждена гипотеза, что в процессе обучения в системе классической «академической» художественной школы у обучающихся наблюдается снижение воображения. Практическая значимость состоит в том, что на основе полученных результатов могут быть сформулированы рекомендации педагогам для проведения занятий графикой, которые будут способствовать формированию и развитию воображения у обучающихся художественных школ.
The research explores the imaginative process in art school classes. In order to do this the notion of imagination was examined. Within the framework of the research, several peculiarities of the imaginative process were studied with the adolescent age-specific psychological factors taken into account. As a result, the direct influence of studying graphics (such as linocut) on the development of imagination in adoles-cent students of art schools was established. In addition, the hypothesis of the classic academic art school system being a factor of decreasing students’ imagination was partially verified. The results obtained should be considered while improving the means of developing stu-dents’ imagination in graphics classes at art schools, which constitutes the practical value of the re-search.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология