Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мелюхина, Наталья Анатольевна - Влияние режима обучения на работоспособность обучающихся
Мелюхина, Наталья Анатольевна - Влияние режима обучения на работоспособность обучающихся
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мелюхина, Наталья Анатольевна
Влияние режима обучения на работоспособность обучающихся : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мелюхина, Наталья Анатольевна
Влияние режима обучения на работоспособность обучающихся : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мелюхина, Наталья Анатольевна.
Влияние режима обучения на работоспособность обучающихся : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Анатольевна Мелюхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385786 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность исследования обусловлена отсутствием каких-либо данных, посвященных изучению вопроса влияния режима обучения на работоспособность обучающихся. В работе использованы методы теоретического анализа психолого-педагогической и нормативно-правовой литературы, анкетирование, математические методы анализа статистических данных. В качестве методики эмпирического исследования использовались авторские анкеты для обучающихся, родителей и учителей. В результате эмпирического исследования предположение о том, что при модульном режиме обучения обучающиеся испытывают меньше усталости, показатели работоспособности выше, получило свое подтверждение. Полученные результаты могут быть использованы администрацией образовательных организаций при выборе одного из двух режимов обучения, рекомендованных Департаментом образования г. Москвы.
The relevance of the study is due to the lack of any data devoted to the study of the impact of the training mode on students' performance. The work used the methods of theoretical analysis of psychological, pedagogical and legal literature, questionnaires, mathematical methods for analyzing statistical data. As a methodology for empirical research, author questionnaires for students, parents and teachers were used. As a result of an empirical study, the assumption that students experience less fatigue with the modular training mode, the performance indicators are higher, has been confirmed. The results can be used by the administration of educational organizations when choosing one of the two training modes recommended by the Moscow Department of Education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мелюхина, Наталья Анатольевна.
Влияние режима обучения на работоспособность обучающихся : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Анатольевна Мелюхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385786 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность исследования обусловлена отсутствием каких-либо данных, посвященных изучению вопроса влияния режима обучения на работоспособность обучающихся. В работе использованы методы теоретического анализа психолого-педагогической и нормативно-правовой литературы, анкетирование, математические методы анализа статистических данных. В качестве методики эмпирического исследования использовались авторские анкеты для обучающихся, родителей и учителей. В результате эмпирического исследования предположение о том, что при модульном режиме обучения обучающиеся испытывают меньше усталости, показатели работоспособности выше, получило свое подтверждение. Полученные результаты могут быть использованы администрацией образовательных организаций при выборе одного из двух режимов обучения, рекомендованных Департаментом образования г. Москвы.
The relevance of the study is due to the lack of any data devoted to the study of the impact of the training mode on students' performance. The work used the methods of theoretical analysis of psychological, pedagogical and legal literature, questionnaires, mathematical methods for analyzing statistical data. As a methodology for empirical research, author questionnaires for students, parents and teachers were used. As a result of an empirical study, the assumption that students experience less fatigue with the modular training mode, the performance indicators are higher, has been confirmed. The results can be used by the administration of educational organizations when choosing one of the two training modes recommended by the Moscow Department of Education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология