Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наседкина, Светлана Васильевна - Особенности позитивного восприятия обучающимися 10-11 классов имиджа современного учителя
Наседкина, Светлана Васильевна - Особенности позитивного восприятия обучающимися 10-11 классов имиджа современного учителя
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Наседкина, Светлана Васильевна
Особенности позитивного восприятия обучающимися 10-11 классов имиджа современного учителя : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Наседкина, Светлана Васильевна
Особенности позитивного восприятия обучающимися 10-11 классов имиджа современного учителя : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Наседкина, Светлана Васильевна.
Особенности позитивного восприятия обучающимися 10-11 классов имиджа современного учителя : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Васильевна Наседкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385790 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность исследования в связи с модернизацией образования чрезвычайно высока. Назрела острая потребность в тщательном изучении и поиске тех профессиональных и личностных качеств учителя, которые отвечали бы требованиям нового времени. При этом образ учителя, который в результате такой работы может быть создан, безусловно, должен сохранить и умножить лучшие традиции отечественного образования. Выводы и практическое значение: Эмпирическое исследование проводилась на базе общеобразовательных государственных школ г. Москвы (№№ 363, 552, 546). В исследовании приняло участие 43 человека, 20 юношей и 23 девушки. В работе раскрыто содержание категории «имидж современного учителя». Предложен и апробирован инструментарий, позволяющий выявить специфику восприятия обучающимися 10-11 классов профессиональных и личностных качеств современного учителя. Сформулированы базовые характеристики современного учителя в том виде, как их определяют для себя школьники. Предложен возможный профиль качеств популярного в среде школьников учителя. Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в лекционных курсах педагогических вузов, на методических совещаниях и конференциях для педагогических работников.
The relevance of the study in the context of modern education reforms is extremely high. Thus, it is a long-standing need for an in-depth study and identification of such competencies and personality traits of the teacher that would meet the challenges of the new time. At that, there is no doubt that the image of the teacher, which may be created as a result of such work, should preserve and multiply the best traditions of national education.Conclusions and practical importance: The empirical study was undertaken on the basis of general academic public schools of Moscow (NN 363, 552, 546). The study involved 43 people, 20 boys, and 23 girls. In the article, it is clearly defined the meaning of the category “image of the modern teacher”. In the course of the study, it is proposed and tested a range of tools making it possible to identify characteristic aspects of perception by 10th -11th grade students of competencies and personality traits of modern teachers. The features of the modern teacher are formulated just as defined by students for themselves. It is proposed a possible profile of merits of the teacher popular with students. The results obtained in the course of the study may be used in lecture courses of pedagogical universities, at methodological meetings and conferences for teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Наседкина, Светлана Васильевна.
Особенности позитивного восприятия обучающимися 10-11 классов имиджа современного учителя : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Васильевна Наседкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385790 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность исследования в связи с модернизацией образования чрезвычайно высока. Назрела острая потребность в тщательном изучении и поиске тех профессиональных и личностных качеств учителя, которые отвечали бы требованиям нового времени. При этом образ учителя, который в результате такой работы может быть создан, безусловно, должен сохранить и умножить лучшие традиции отечественного образования. Выводы и практическое значение: Эмпирическое исследование проводилась на базе общеобразовательных государственных школ г. Москвы (№№ 363, 552, 546). В исследовании приняло участие 43 человека, 20 юношей и 23 девушки. В работе раскрыто содержание категории «имидж современного учителя». Предложен и апробирован инструментарий, позволяющий выявить специфику восприятия обучающимися 10-11 классов профессиональных и личностных качеств современного учителя. Сформулированы базовые характеристики современного учителя в том виде, как их определяют для себя школьники. Предложен возможный профиль качеств популярного в среде школьников учителя. Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в лекционных курсах педагогических вузов, на методических совещаниях и конференциях для педагогических работников.
The relevance of the study in the context of modern education reforms is extremely high. Thus, it is a long-standing need for an in-depth study and identification of such competencies and personality traits of the teacher that would meet the challenges of the new time. At that, there is no doubt that the image of the teacher, which may be created as a result of such work, should preserve and multiply the best traditions of national education.Conclusions and practical importance: The empirical study was undertaken on the basis of general academic public schools of Moscow (NN 363, 552, 546). The study involved 43 people, 20 boys, and 23 girls. In the article, it is clearly defined the meaning of the category “image of the modern teacher”. In the course of the study, it is proposed and tested a range of tools making it possible to identify characteristic aspects of perception by 10th -11th grade students of competencies and personality traits of modern teachers. The features of the modern teacher are formulated just as defined by students for themselves. It is proposed a possible profile of merits of the teacher popular with students. The results obtained in the course of the study may be used in lecture courses of pedagogical universities, at methodological meetings and conferences for teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология