Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рябова, Валентина Ивановна - Влияние инфраструктуры города Москвы на формирование ключевых компетенций обучающихся предпрофесс...
Рябова, Валентина Ивановна - Влияние инфраструктуры города Москвы на формирование ключевых компетенций обучающихся предпрофесс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рябова, Валентина Ивановна
Влияние инфраструктуры города Москвы на формирование ключевых компетенций обучающихся предпрофесс... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рябова, Валентина Ивановна
Влияние инфраструктуры города Москвы на формирование ключевых компетенций обучающихся предпрофесс... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рябова, Валентина Ивановна.
Влияние инфраструктуры города Москвы на формирование ключевых компетенций обучающихся предпрофессиональных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валентина Ивановна Рябова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 131 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385793 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме создания условий формирования информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций учащихся 10 классов образовательных организаций проекта «Инженерный класс в московской школе». В работе рассмотрены понятия «компетенция» в современной педагогике, ключевые компетенции, «предпрофессиональные компетенции» обучающихся предпрофессиональных классов, рассмотрена роль инфраструктуры города Москвы в организации процесса обучения для формирования информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций учащихся. В экспериментальной части исследования представлены результаты обучения школьников по разработанной программе элективного курса «Будущий инженер». Данные педагогического эксперимента подтверждают, что обучение школьников с использованием объектов инфраструктуры города Москвы способствует формированию информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций обучающихся предпрофессиональных классов проекта «Инженерный класс в московской школе». Практическая значимость работы заключается в возможности использования педагогами образовательных организаций разработанной программы элективного курса «Будущий инженер», банка практико-ориентированных заданий и модели формирования информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций учеников предпрофессиональных классов проекта «Инженерный класс в московской школе».
The research addresses actual problem of creating conditions for developing students’ informational, educational and pre-professional competencies at the level of 10 grade students of the project "Engineering class in the Moscow school". This work contains modern pedagogy concepts of “competence” description as well as key competencies, “pre-professional competencies”, the role of the infrastructure of the city of Moscow in the learning process for the developing of students' informational, educational and pre-professional competencies. In the experimental part described the results of students learning according to the developed elective course “Future Engineer”. The experiment data confirms that students training using the infrastructure of the city of Moscow contributes to the developing of informational, educational, and pre-professional competencies. The practical significance of the work is in the ability for teachers using the developed program of the elective course “Future Engineer”, a bank of practice-oriented tasks and a model for developing of informational, educational and pre-professional competencies of students of the “Engineering Class at Moscow School” project.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Рябова, Валентина Ивановна.
Влияние инфраструктуры города Москвы на формирование ключевых компетенций обучающихся предпрофессиональных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валентина Ивановна Рябова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 131 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385793 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме создания условий формирования информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций учащихся 10 классов образовательных организаций проекта «Инженерный класс в московской школе». В работе рассмотрены понятия «компетенция» в современной педагогике, ключевые компетенции, «предпрофессиональные компетенции» обучающихся предпрофессиональных классов, рассмотрена роль инфраструктуры города Москвы в организации процесса обучения для формирования информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций учащихся. В экспериментальной части исследования представлены результаты обучения школьников по разработанной программе элективного курса «Будущий инженер». Данные педагогического эксперимента подтверждают, что обучение школьников с использованием объектов инфраструктуры города Москвы способствует формированию информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций обучающихся предпрофессиональных классов проекта «Инженерный класс в московской школе». Практическая значимость работы заключается в возможности использования педагогами образовательных организаций разработанной программы элективного курса «Будущий инженер», банка практико-ориентированных заданий и модели формирования информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций учеников предпрофессиональных классов проекта «Инженерный класс в московской школе».
The research addresses actual problem of creating conditions for developing students’ informational, educational and pre-professional competencies at the level of 10 grade students of the project "Engineering class in the Moscow school". This work contains modern pedagogy concepts of “competence” description as well as key competencies, “pre-professional competencies”, the role of the infrastructure of the city of Moscow in the learning process for the developing of students' informational, educational and pre-professional competencies. In the experimental part described the results of students learning according to the developed elective course “Future Engineer”. The experiment data confirms that students training using the infrastructure of the city of Moscow contributes to the developing of informational, educational, and pre-professional competencies. The practical significance of the work is in the ability for teachers using the developed program of the elective course “Future Engineer”, a bank of practice-oriented tasks and a model for developing of informational, educational and pre-professional competencies of students of the “Engineering Class at Moscow School” project.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология