Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семейкин, Вадим Владимирович - Влияние учебной мотивации младших школьников на их индивидуальные особенности учения
Семейкин, Вадим Владимирович - Влияние учебной мотивации младших школьников на их индивидуальные особенности учения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семейкин, Вадим Владимирович
Влияние учебной мотивации младших школьников на их индивидуальные особенности учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семейкин, Вадим Владимирович
Влияние учебной мотивации младших школьников на их индивидуальные особенности учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семейкин, Вадим Владимирович.
Влияние учебной мотивации младших школьников на их индивидуальные особенности учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вадим Владимирович Семейкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385796 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе на основе анализа психолого-педагогической литературы сформулировано определение понятия учебная мотивация, определена её структура, описаны различные подходы к пониманию индивидуальных особенностей младших школьников и факторы, влияющие на их развитие. В эмпирическом исследовании приняли участие 20 обучающихся 3-го класса. Установлено, что мотив, занимающий в структуре учебной мотивации младших школьников доминирующее положение, влияет на их индивидуальные особенности учения. Выявлено, что о характере и уровне мотивации учитель может судить не только по успешности учебной деятельности, но и результатам выбора обучающимися способов и средств ее осуществления с учетом индивидуальных особенностей учения. Результаты работы могут быть использованы педагогами начальной школы для организации индивидуального подхода в обучении, формирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Based on the analysis of psychological and pedagogical literature, the definition of the concept of educational motivation is formulated, its structure is defined, various approaches to understanding the individual characteristics of younger schoolchildren and the factors influencing their development are described. In the empirical study was attended by 20 students of the 3rd class. It is established that the motive occupying a dominant position in the structure of educational motivation of younger schoolchildren affects their individual learning characteristics. It is revealed that the teacher can judge the nature and level of motivation not only by the success of the training activity, but also by the results of the students` choice of ways and means of its implementation, taking into account the individual characteristics of the exercise. The results of the work can be used by primary school teachers to organize an individual approach to learning, to form individual educational trajectories of students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Семейкин, Вадим Владимирович.
Влияние учебной мотивации младших школьников на их индивидуальные особенности учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вадим Владимирович Семейкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385796 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе на основе анализа психолого-педагогической литературы сформулировано определение понятия учебная мотивация, определена её структура, описаны различные подходы к пониманию индивидуальных особенностей младших школьников и факторы, влияющие на их развитие. В эмпирическом исследовании приняли участие 20 обучающихся 3-го класса. Установлено, что мотив, занимающий в структуре учебной мотивации младших школьников доминирующее положение, влияет на их индивидуальные особенности учения. Выявлено, что о характере и уровне мотивации учитель может судить не только по успешности учебной деятельности, но и результатам выбора обучающимися способов и средств ее осуществления с учетом индивидуальных особенностей учения. Результаты работы могут быть использованы педагогами начальной школы для организации индивидуального подхода в обучении, формирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Based on the analysis of psychological and pedagogical literature, the definition of the concept of educational motivation is formulated, its structure is defined, various approaches to understanding the individual characteristics of younger schoolchildren and the factors influencing their development are described. In the empirical study was attended by 20 students of the 3rd class. It is established that the motive occupying a dominant position in the structure of educational motivation of younger schoolchildren affects their individual learning characteristics. It is revealed that the teacher can judge the nature and level of motivation not only by the success of the training activity, but also by the results of the students` choice of ways and means of its implementation, taking into account the individual characteristics of the exercise. The results of the work can be used by primary school teachers to organize an individual approach to learning, to form individual educational trajectories of students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология