Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимофеева, Елена Вячеславовна - Формирование предметных результатов с помощью дидактических игр на уроках математики в 5-6 классах
Тимофеева, Елена Вячеславовна - Формирование предметных результатов с помощью дидактических игр на уроках математики в 5-6 классах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимофеева, Елена Вячеславовна
Формирование предметных результатов с помощью дидактических игр на уроках математики в 5-6 классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимофеева, Елена Вячеславовна
Формирование предметных результатов с помощью дидактических игр на уроках математики в 5-6 классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тимофеева, Елена Вячеславовна.
Формирование предметных результатов с помощью дидактических игр на уроках математики в 5-6 классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Вячеславовна Тимофеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385798 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Важным условием эффективности обучения — учение учителя организовать на уроке внимание детей, вызвать интерес к занятиям. В игре удается привлечь внимание детей к таким вопросам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют. Игра облегчает освоение учебной деятельности, способствует изменению мотивов поведения, развитию познавательного интереса, устанавливает дружеские отношения, развивает воображение, детскую фантазию и способствует процессу социализации. Определение механизмов повышения результативности изучения математики посредством использования дидактических игр в 5-6 классах. В работе проверялось предположение, что использование дидактических игр на уроках математики способствует повышению результативности обучения и использование возможности московской электронной школы при проведении дидактических игр оказывает влияние на результативность обучения. Апробация гипотезы осуществлялась на выборке, включающей 100 учеников средней школы (девочек n = 45, мальчиков n = 55) в возрасте от 11до 13 лет. Для изучения особенностей использования дидактических игр на уроках математики использовались следующие методики: Диагностика познавательного интереса, Общие способности к учению. Полученные данные позволяют сделать предварительные выводы о том, что дидактические игры, являются неотъемлемой частью на уроке, особенно в возрасте 11- 13 лет.
An important condition for learning potency is the teaching of the teacher to organize the attention of the children in the lesson, to arouse interest in the classes. The game manages to attract the attention of children to such issues that in ordinary non-game conditions they are not interested in. The game facilitates learning activities, contributes to the change of behavior, development of cognitive interest, establishes friendly relations, develops imagination, children`s imagination and contributes to the process of socialization. Determination of mechanisms for increasing the effectiveness of the study of mathematics through the use of didactic games in grades 5-6. The paper tested the assumption that the use of didactic games in mathematics lessons contributes to improving the potency of training and using the capabilities of the Moscow e-school during the conduct of didactic games influences the effectiveness of training. Testing of the hypothesis was carried out on a sample of 100 middle school students (girls n = 45, boys n = 55) aged 11 to 13 years. To study the features of the use of didactic games in mathematics lessons, the following methods were used: Diagnostics of cognitive interest, General abilities to the doctrine. The data obtained allow us to draw preliminary conclusions that the didactic games are an integral part of the lesson, especially at the age of 11-13 years.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Тимофеева, Елена Вячеславовна.
Формирование предметных результатов с помощью дидактических игр на уроках математики в 5-6 классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Вячеславовна Тимофеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385798 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Важным условием эффективности обучения — учение учителя организовать на уроке внимание детей, вызвать интерес к занятиям. В игре удается привлечь внимание детей к таким вопросам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют. Игра облегчает освоение учебной деятельности, способствует изменению мотивов поведения, развитию познавательного интереса, устанавливает дружеские отношения, развивает воображение, детскую фантазию и способствует процессу социализации. Определение механизмов повышения результативности изучения математики посредством использования дидактических игр в 5-6 классах. В работе проверялось предположение, что использование дидактических игр на уроках математики способствует повышению результативности обучения и использование возможности московской электронной школы при проведении дидактических игр оказывает влияние на результативность обучения. Апробация гипотезы осуществлялась на выборке, включающей 100 учеников средней школы (девочек n = 45, мальчиков n = 55) в возрасте от 11до 13 лет. Для изучения особенностей использования дидактических игр на уроках математики использовались следующие методики: Диагностика познавательного интереса, Общие способности к учению. Полученные данные позволяют сделать предварительные выводы о том, что дидактические игры, являются неотъемлемой частью на уроке, особенно в возрасте 11- 13 лет.
An important condition for learning potency is the teaching of the teacher to organize the attention of the children in the lesson, to arouse interest in the classes. The game manages to attract the attention of children to such issues that in ordinary non-game conditions they are not interested in. The game facilitates learning activities, contributes to the change of behavior, development of cognitive interest, establishes friendly relations, develops imagination, children`s imagination and contributes to the process of socialization. Determination of mechanisms for increasing the effectiveness of the study of mathematics through the use of didactic games in grades 5-6. The paper tested the assumption that the use of didactic games in mathematics lessons contributes to improving the potency of training and using the capabilities of the Moscow e-school during the conduct of didactic games influences the effectiveness of training. Testing of the hypothesis was carried out on a sample of 100 middle school students (girls n = 45, boys n = 55) aged 11 to 13 years. To study the features of the use of didactic games in mathematics lessons, the following methods were used: Diagnostics of cognitive interest, General abilities to the doctrine. The data obtained allow us to draw preliminary conclusions that the didactic games are an integral part of the lesson, especially at the age of 11-13 years.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология