Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Усачев, Сергей Владимирович - Развитие профессиональных компетенций учителей технологии образовательных организаций г. Москвы
Усачев, Сергей Владимирович - Развитие профессиональных компетенций учителей технологии образовательных организаций г. Москвы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Усачев, Сергей Владимирович
Развитие профессиональных компетенций учителей технологии образовательных организаций г. Москвы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Усачев, Сергей Владимирович
Развитие профессиональных компетенций учителей технологии образовательных организаций г. Москвы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Усачев, Сергей Владимирович.
Развитие профессиональных компетенций учителей технологии образовательных организаций г. Москвы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Сергей Владимирович Усачев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 123 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385799 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Последние несколько лет часто обсуждается необходимость обновления содержания технологического образования школьников. Предпосылками для развития технологического направления в сфере образования является высокая скорость роста экономики крупнейших стран, благодаря чему появляются передовые технологии, создаются новые материалы, чем и обуславливается необходимость подготовки высококвалифицированных российских специалистов. Москва является экономическим центром страны, поэтому развивает, с учетом региональных особенностей, современные и передовые технологии, осваивая их, в том числе, на инновационных высокотехнологичных предприятиях. В столице наиболее востребованными направлениями являются робототехника, 3D-моделирование и прототипирование, автоматизированные системы, аддитивные и другие технологии, которые позволят вывести экономику страну в мировые лидеры. Для подготовки будущих высококвалифицированных специалистов требуются педагоги знающие, какие навыки и компетенции понадобится современным ребятам, для того, чтобы стать востребованными на рынке труда. Для совершенствования содержания технологического образования необходима опережающая подготовка учителей технологии, что предполагает разработку и реализацию современных образовательных программ высшего образования, программ профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации и других мер, направленных на обновление предметной области «Технология».
Over the past few years, the need to update the content of technological education of schoolchildren has often been discussed. The prerequisites for the development of the technological direction in the field of education is the high rate of economic growth in the largest countries, so there are advanced technologies, new materials, and this necessitates the training of highly qualified Russian specialists. Moscow is the economic center of the country, so it develops, taking into account regional peculiarities, modern and advanced technologies, mastering them, including innovative high-tech enterprises. In the capital, the most popular areas are robotics, 3D modeling and prototyping, automated systems, additive and other technologies that will bring the country`s economy to the world leaders. For the training of future highly qualified specialists, teachers are required who know what skills and competencies modern children will need in order to become popular in the labor market. To improve the content of technological education is necessary advanced training of teachers of technology, which involves the development and implementation of modern educational programs of higher education, retraining programs, refresher courses and other measures aimed at updating the subject area "Technology".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Усачев, Сергей Владимирович.
Развитие профессиональных компетенций учителей технологии образовательных организаций г. Москвы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Сергей Владимирович Усачев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 123 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385799 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Последние несколько лет часто обсуждается необходимость обновления содержания технологического образования школьников. Предпосылками для развития технологического направления в сфере образования является высокая скорость роста экономики крупнейших стран, благодаря чему появляются передовые технологии, создаются новые материалы, чем и обуславливается необходимость подготовки высококвалифицированных российских специалистов. Москва является экономическим центром страны, поэтому развивает, с учетом региональных особенностей, современные и передовые технологии, осваивая их, в том числе, на инновационных высокотехнологичных предприятиях. В столице наиболее востребованными направлениями являются робототехника, 3D-моделирование и прототипирование, автоматизированные системы, аддитивные и другие технологии, которые позволят вывести экономику страну в мировые лидеры. Для подготовки будущих высококвалифицированных специалистов требуются педагоги знающие, какие навыки и компетенции понадобится современным ребятам, для того, чтобы стать востребованными на рынке труда. Для совершенствования содержания технологического образования необходима опережающая подготовка учителей технологии, что предполагает разработку и реализацию современных образовательных программ высшего образования, программ профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации и других мер, направленных на обновление предметной области «Технология».
Over the past few years, the need to update the content of technological education of schoolchildren has often been discussed. The prerequisites for the development of the technological direction in the field of education is the high rate of economic growth in the largest countries, so there are advanced technologies, new materials, and this necessitates the training of highly qualified Russian specialists. Moscow is the economic center of the country, so it develops, taking into account regional peculiarities, modern and advanced technologies, mastering them, including innovative high-tech enterprises. In the capital, the most popular areas are robotics, 3D modeling and prototyping, automated systems, additive and other technologies that will bring the country`s economy to the world leaders. For the training of future highly qualified specialists, teachers are required who know what skills and competencies modern children will need in order to become popular in the labor market. To improve the content of technological education is necessary advanced training of teachers of technology, which involves the development and implementation of modern educational programs of higher education, retraining programs, refresher courses and other measures aimed at updating the subject area "Technology".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология