Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хрущев, Сергей Сергеевич - Ресурсы управления развитием предпрофессионального образования в школах города Москвы
Хрущев, Сергей Сергеевич - Ресурсы управления развитием предпрофессионального образования в школах города Москвы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хрущев, Сергей Сергеевич
Ресурсы управления развитием предпрофессионального образования в школах города Москвы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хрущев, Сергей Сергеевич
Ресурсы управления развитием предпрофессионального образования в школах города Москвы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хрущев, Сергей Сергеевич.
Ресурсы управления развитием предпрофессионального образования в школах города Москвы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Сергей Сергеевич Хрущев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385801 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Техносфера московских школ — это самая современная среда для развития предпрофессионального образования, результат которого — прикладные умения, необходимые для жизни в современном высокотехнологичном мире и освоения профессий будущего. Благодаря современному оснащению столичных школ ребята разрабатывают практикоориентированные инженерные и медицинские проекты, проводят научные исследования вместе с известными учеными. Именно поэтому важно создать оптимальные условия, для получения обучающимися умений и навыков, необходимых для учёбы, жизни и труда в современном мире. Для реализации исследовательской работы был проведён теоретический анализ литературы по заявленной теме; определены механизмы управления. Также была организована работа с 6 образовательными организациями, для сбора статистической информации. На основании полученных данных были выявлены оптимальные механизмы управления развитием предпрофессионального образования, а также разработаны практические рекомендации, позволяющие повысить результативность участия образовательной организации в проекте.
The technosphere of the Moscow schools is the most modern environment for development of pre-professional education which result — the applied abilities necessary for life in the modern hi-tech world and masterings of professions of the future. Thanks to modern equipment of capital schools children develop practice oriented engineering and medical projects, conduct scientific research together with the famous scientists. For this reason it is important to create optimal conditions, for obtaining the skills by students necessary for study, life and work in the modern world. For implementation of research the theoretical analysis of literature on the announced subject was carried out; mechanisms of management are defined. Also work with 6 educational organizations, for collecting statistical information was organized. On the basis of data retrieveds optimum mechanisms of management of development of pre-professional education were revealed and also the practical recommendations allowing to increase effectiveness of participation of the educational organization in the project are developed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Хрущев, Сергей Сергеевич.
Ресурсы управления развитием предпрофессионального образования в школах города Москвы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Сергей Сергеевич Хрущев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385801 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Техносфера московских школ — это самая современная среда для развития предпрофессионального образования, результат которого — прикладные умения, необходимые для жизни в современном высокотехнологичном мире и освоения профессий будущего. Благодаря современному оснащению столичных школ ребята разрабатывают практикоориентированные инженерные и медицинские проекты, проводят научные исследования вместе с известными учеными. Именно поэтому важно создать оптимальные условия, для получения обучающимися умений и навыков, необходимых для учёбы, жизни и труда в современном мире. Для реализации исследовательской работы был проведён теоретический анализ литературы по заявленной теме; определены механизмы управления. Также была организована работа с 6 образовательными организациями, для сбора статистической информации. На основании полученных данных были выявлены оптимальные механизмы управления развитием предпрофессионального образования, а также разработаны практические рекомендации, позволяющие повысить результативность участия образовательной организации в проекте.
The technosphere of the Moscow schools is the most modern environment for development of pre-professional education which result — the applied abilities necessary for life in the modern hi-tech world and masterings of professions of the future. Thanks to modern equipment of capital schools children develop practice oriented engineering and medical projects, conduct scientific research together with the famous scientists. For this reason it is important to create optimal conditions, for obtaining the skills by students necessary for study, life and work in the modern world. For implementation of research the theoretical analysis of literature on the announced subject was carried out; mechanisms of management are defined. Also work with 6 educational organizations, for collecting statistical information was organized. On the basis of data retrieveds optimum mechanisms of management of development of pre-professional education were revealed and also the practical recommendations allowing to increase effectiveness of participation of the educational organization in the project are developed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология