Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юдина, Екатерина Михайловна - Формирование предметных результатов обучающихся основного общего образования с использованием воз...
Юдина, Екатерина Михайловна - Формирование предметных результатов обучающихся основного общего образования с использованием воз...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юдина, Екатерина Михайловна
Формирование предметных результатов обучающихся основного общего образования с использованием воз... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юдина, Екатерина Михайловна
Формирование предметных результатов обучающихся основного общего образования с использованием воз... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юдина, Екатерина Михайловна.
Формирование предметных результатов обучающихся основного общего образования с использованием возможностей Московской электронной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Михайловна Юдина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385804 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
С сентября 2017 года все школы столицы стали участниками проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). В данной работе рассматривается влияние использования учителями возможностей МЭШ на предметные результаты обучающихся. В исследовании определены понятия и возможности МЭШ, способствующие повышению предметных результатов обучающихся. Выделены наиболее объективные показатели предметных результатов обучающихся. В ходе исследования проведено сравнение результатов обучающихся по предметным независимым диагностическим работам (Физика, Информатика, Русский язык). Выявлено, что использование в образовательном процессе материалов библиотеки МЭШ влияет на достижение предметных результатов. Использование учителями возможностей Московской электронной школы при организации образовательного процесса повышает качество предметных результатов обучающихся. Данные исследования могут быть использованы при разработке и совершенствовании рабочих программ учителей с добавлением материалов библиотеки МЭШ.
Since September 2017, all schools of the capital have become participants of the Moscow electronic school (MES) project. This paper discusses the impact of teachers` use of MES opportunities on the subject results of students. The study defines the concepts and capabilities of MES, contributing to the improvement of the subject results of students. The most objective indicators of subject results of students are allocated. The study compares the results of students on subject independent diagnostic works (Physics, computer Science, Russian language). It is revealed that the use of materials in the educational process of the MES library affects the achievement of substantive results. Teachers` use of the Moscow e-school in the organization of the educational process improves the quality of the subject results of students. These studies can be used in the development and improvement of working programs of teachers with the addition of materials of the library MES.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Юдина, Екатерина Михайловна.
Формирование предметных результатов обучающихся основного общего образования с использованием возможностей Московской электронной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Михайловна Юдина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385804 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
С сентября 2017 года все школы столицы стали участниками проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). В данной работе рассматривается влияние использования учителями возможностей МЭШ на предметные результаты обучающихся. В исследовании определены понятия и возможности МЭШ, способствующие повышению предметных результатов обучающихся. Выделены наиболее объективные показатели предметных результатов обучающихся. В ходе исследования проведено сравнение результатов обучающихся по предметным независимым диагностическим работам (Физика, Информатика, Русский язык). Выявлено, что использование в образовательном процессе материалов библиотеки МЭШ влияет на достижение предметных результатов. Использование учителями возможностей Московской электронной школы при организации образовательного процесса повышает качество предметных результатов обучающихся. Данные исследования могут быть использованы при разработке и совершенствовании рабочих программ учителей с добавлением материалов библиотеки МЭШ.
Since September 2017, all schools of the capital have become participants of the Moscow electronic school (MES) project. This paper discusses the impact of teachers` use of MES opportunities on the subject results of students. The study defines the concepts and capabilities of MES, contributing to the improvement of the subject results of students. The most objective indicators of subject results of students are allocated. The study compares the results of students on subject independent diagnostic works (Physics, computer Science, Russian language). It is revealed that the use of materials in the educational process of the MES library affects the achievement of substantive results. Teachers` use of the Moscow e-school in the organization of the educational process improves the quality of the subject results of students. These studies can be used in the development and improvement of working programs of teachers with the addition of materials of the library MES.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология