Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Желанкина, Мария Константиновна - Психолого — педагогические условия создания игрового пространства младших дошкольников с использо...

    Желанкина, Мария Константиновна - Психолого — педагогические условия создания игрового пространства младших дошкольников с использо...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Желанкина, Мария Константиновна
    Психолого — педагогические условия создания игрового пространства младших дошкольников с использо... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Желанкина, Мария Константиновна.
    Психолого — педагогические условия создания игрового пространства младших дошкольников с использованием конструктора : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Константиновна Желанкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385857 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".

    Данная исследовательская работа посвящена изучению психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. В работе рассматриваются теоретические аспекты целенаправленного развития игровой деятельности младших дошкольников, проблемы психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Особое внимание уделено выявлению функций воспитателя и психолога в сопровождении развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста, представлен обзор образовательных программ с выделением роли игровой деятельности в образовательном процессе. В рамках экспериментального исследования разработана и успешно внедрена в практику методика психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности младших дошкольников
    This research work is devoted to psychological and pedagogical support of development of playing activity of children of preschool age. The paper examines theoretical aspects of targeted development of gaming activities younger preschoolers, the problems of psychological and pedagogical support of development of playing activity of children of preschool age. Special attention is paid to identifying the roles of educator and psychologist in support of the development of play activities of children of primary school age, presents an overview of educational programs with emphasis on the role of play activities in the educational process.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159