Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пейли, Вивиан Гасси - Мальчик, который хотел быть вертолетом

    Пейли, Вивиан Гасси - Мальчик, который хотел быть вертолетом

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Пейли, Вивиан Гасси
    Мальчик, который хотел быть вертолетом
    The Boy Who Would Be a Helicopter
    Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
    Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2016 г.
    ISBN 978-5-7598-1504-4

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74. П24

    Пейли, Вивиан Гасси.
    Мальчик, который хотел быть вертолетом = The Boy Who Would Be a Helicopter / Вивиан Гасси Пейли. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. – 224 с. – (Библиотека журнала «Вопросы образования») . – 11,8 усл. печ. л. – ISBN 978-5-7598-1504-4.

    Книга Вивиан Пейли убедительно доказывает, что воспитатель - это творческая профессия, требующая как традиционно понимаемого интеллекта, так и интеллекта эмоционального, любви к детям, искреннего уважения к маленьким людям, которые, как оказывается, обладают навыками и умениями, утраченными взрослыми людьми. Иными словами, эта книга - гимн профессии. Удивительно просто, от первого лица рассказана история мальчика, поначалу замкнутого в мире своей игры с вертолетом-игрушкой и упорно не желающего выходить из этого тесного, но надежного мирка. Подобные истории случаются с множеством детей, но далеко не всем выпадает счастье встретить чуткого человека, способного без педагогического насилия вывести ребенка на просторы широкого общения с другими людьми. Автор последовательно использует внешне простой педагогический прием, предлагая детям сначала рассказать свои истории, а потом разыграть их с привлечением сверстников в качестве исполнителей самых разных ролей.

    ББК 74.
    П24


    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159