Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбунова, Г.А. - Формирование мотивации к учению
Горбунова, Г.А. - Формирование мотивации к учению
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Горбунова, Г.А.
Формирование мотивации к учению
Издательство: Восточный университет, 2005 г.
ISBN 5-87865-352-4
Автор: Горбунова, Г.А.
Формирование мотивации к учению
Издательство: Восточный университет, 2005 г.
ISBN 5-87865-352-4
Книга
88.8 Г67
Горбунова, Г.А.
Формирование мотивации к учению / Г.А. Горбунова. – Уфа : Восточный университет, 2005. – 120 с. – Тираж 500 экз. – 7,0 усл. печ. л. – ISBN 5-87865-352-4.
В монографии анализируется одна из наиболее актуальных проблем - формирование учебной мотивации. Многозначность термина "мотив" позволяет автору выдвинуть свою точку зрения на структуру мотивации и мотивационной сферы сферы личности, оценить их роль и значение для эффективного обучения. Опираясь на достижения психологической науки, многочисленные педагогические и психологические исследования, автор отмечает важность формирования учебно-познавательных мотивов в школе, становления профессиональной мотивации в студенческие годы и возросший интерес к обучению в зрелом возрасте. Монография предназначена для студентов и преподавателей психологических факультетов, педагогов и школьных психологов, практических психологов и всех, кто интересуется процессом деятельности и поведения человека.
ББК 88.8
Г67
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
88.8 Г67
Горбунова, Г.А.
Формирование мотивации к учению / Г.А. Горбунова. – Уфа : Восточный университет, 2005. – 120 с. – Тираж 500 экз. – 7,0 усл. печ. л. – ISBN 5-87865-352-4.
В монографии анализируется одна из наиболее актуальных проблем - формирование учебной мотивации. Многозначность термина "мотив" позволяет автору выдвинуть свою точку зрения на структуру мотивации и мотивационной сферы сферы личности, оценить их роль и значение для эффективного обучения. Опираясь на достижения психологической науки, многочисленные педагогические и психологические исследования, автор отмечает важность формирования учебно-познавательных мотивов в школе, становления профессиональной мотивации в студенческие годы и возросший интерес к обучению в зрелом возрасте. Монография предназначена для студентов и преподавателей психологических факультетов, педагогов и школьных психологов, практических психологов и всех, кто интересуется процессом деятельности и поведения человека.
ББК 88.8
Г67
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |