Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горычева, Анна Владиславовна - Формирование психологической готовности старшего дошкольника к преодолению возрастного кризиса
Горычева, Анна Владиславовна - Формирование психологической готовности старшего дошкольника к преодолению возрастного кризиса

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горычева, Анна Владиславовна
Формирование психологической готовности старшего дошкольника к преодолению возрастного кризиса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горычева, Анна Владиславовна
Формирование психологической готовности старшего дошкольника к преодолению возрастного кризиса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горычева, Анна Владиславовна.
Формирование психологической готовности старшего дошкольника к преодолению возрастного кризиса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Владиславовна Горычева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385965 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Кризис старшего дошкольного возраста связан с протеканием периода психологического развития с противоречием, составляющим переход ребенка от одного периода развития к другому. Соответственно кризис семи лет является обязательным условием перехода детей от дошкольного детства к младшему школьному, то есть к систематическому обучению в школе. Диагностика этого переходного периода детей старшего возраста — одна самых актуальных проблем современной возрастной психологии. Данные, полученные в результате комплексной диагностики старших дошкольников, подтвердили необходимость проведения программы: «Формирование компонентов психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста, как средство снижения эмоциональных переживаний». Повторная диагностика доказала эффективность проведенной программы.
The crisis of the senior preschool age is connected with a course of the period of psychological development with the contradiction making transition of the child from one period of development to another. Accordingly, the crisis of seven years is a prerequisite for the transition of children from preschool to primary school, that is, to systematic schooling. Diagnosis of this transition period of older children — one of the most pressing problems of modern age psychology. The data obtained as a result of a comprehensive diagnosis of older preschoolers, confirmed the need for the program: "the Formation of components of psychological readiness for school in preschool children, as a means of reducing emotional experiences." Repeated diagnostics showed the effectiveness of the program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Горычева, Анна Владиславовна.
Формирование психологической готовности старшего дошкольника к преодолению возрастного кризиса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Владиславовна Горычева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385965 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Кризис старшего дошкольного возраста связан с протеканием периода психологического развития с противоречием, составляющим переход ребенка от одного периода развития к другому. Соответственно кризис семи лет является обязательным условием перехода детей от дошкольного детства к младшему школьному, то есть к систематическому обучению в школе. Диагностика этого переходного периода детей старшего возраста — одна самых актуальных проблем современной возрастной психологии. Данные, полученные в результате комплексной диагностики старших дошкольников, подтвердили необходимость проведения программы: «Формирование компонентов психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста, как средство снижения эмоциональных переживаний». Повторная диагностика доказала эффективность проведенной программы.
The crisis of the senior preschool age is connected with a course of the period of psychological development with the contradiction making transition of the child from one period of development to another. Accordingly, the crisis of seven years is a prerequisite for the transition of children from preschool to primary school, that is, to systematic schooling. Diagnosis of this transition period of older children — one of the most pressing problems of modern age psychology. The data obtained as a result of a comprehensive diagnosis of older preschoolers, confirmed the need for the program: "the Formation of components of psychological readiness for school in preschool children, as a means of reducing emotional experiences." Repeated diagnostics showed the effectiveness of the program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика