Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Думенко, Анастасия Николаевна - Социально-психологические факторы безопасности образовательной среды
Думенко, Анастасия Николаевна - Социально-психологические факторы безопасности образовательной среды
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Думенко, Анастасия Николаевна
Социально-психологические факторы безопасности образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Думенко, Анастасия Николаевна
Социально-психологические факторы безопасности образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Думенко, Анастасия Николаевна.
Социально-психологические факторы безопасности образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Николаевна Думенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386023 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена изучению взаимосвязи социально-психологических факторов (социально-психологический климат, сплоченность, уровень школьной тревожности) и психологической безопасности образовательной среды, а также, разработке работы по совершенствованию социально-психологических факторов безопасности образовательной среды. Исследование было произведено на выборке, в виде 41-го ученика в возрасте 9-11 лет, с помощью 4-ёх диагностических методик, были выявлены неустойчивость социально-психологического климата, средний уровень групповой сплоченности и нейтральное отношение к образовательной среде школа, а также, детей тревожили: страх самовыражения, социальный стресс, страх несоответствовать ожиданиям других. Была разработана программа по организации работы по улучшению социально-психологического климата и сплоченности в коллективе. После формирующего эксперимента, результаты контрольного тестирования показали, что применение программы выявило, что по социально-психологическому климату, сплоченности, тревожности и отношению к безопасности образовательной средой показатели в экспериментальной группе были улучшены.
The work is devoted to the study of the relationship of socio-psychological factors (socio-psychological climate, cohesion, level of school anxiety) and psychological safety of the educational environment, as well as the development of work to improve the socio-psychological factors of safety of the educational environment. The study was made on a sample, in the form of a 41st student aged 9-11 years, using 4 diagnostic methods, identified the instability of the socio-psychological climate, the average level of group cohesion and a neutral attitude to the educational environment of the school, as well as children were alarmed: fear of self-expression, social stress, fear of not meeting the expectations of others. A program was developed to organize work to improve the socio-psychological climate and cohesion in the team. After the formative experiment, the results of the control testing showed that the application of the program revealed that the indicators in the experimental group were improved in terms of the socio-psychological climate, cohesion, anxiety and attitude to safety by the educational environment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Думенко, Анастасия Николаевна.
Социально-психологические факторы безопасности образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Николаевна Думенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386023 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена изучению взаимосвязи социально-психологических факторов (социально-психологический климат, сплоченность, уровень школьной тревожности) и психологической безопасности образовательной среды, а также, разработке работы по совершенствованию социально-психологических факторов безопасности образовательной среды. Исследование было произведено на выборке, в виде 41-го ученика в возрасте 9-11 лет, с помощью 4-ёх диагностических методик, были выявлены неустойчивость социально-психологического климата, средний уровень групповой сплоченности и нейтральное отношение к образовательной среде школа, а также, детей тревожили: страх самовыражения, социальный стресс, страх несоответствовать ожиданиям других. Была разработана программа по организации работы по улучшению социально-психологического климата и сплоченности в коллективе. После формирующего эксперимента, результаты контрольного тестирования показали, что применение программы выявило, что по социально-психологическому климату, сплоченности, тревожности и отношению к безопасности образовательной средой показатели в экспериментальной группе были улучшены.
The work is devoted to the study of the relationship of socio-psychological factors (socio-psychological climate, cohesion, level of school anxiety) and psychological safety of the educational environment, as well as the development of work to improve the socio-psychological factors of safety of the educational environment. The study was made on a sample, in the form of a 41st student aged 9-11 years, using 4 diagnostic methods, identified the instability of the socio-psychological climate, the average level of group cohesion and a neutral attitude to the educational environment of the school, as well as children were alarmed: fear of self-expression, social stress, fear of not meeting the expectations of others. A program was developed to organize work to improve the socio-psychological climate and cohesion in the team. After the formative experiment, the results of the control testing showed that the application of the program revealed that the indicators in the experimental group were improved in terms of the socio-psychological climate, cohesion, anxiety and attitude to safety by the educational environment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология