Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Асрян, Ануш Арамовна - Психологическая безопасность образовательной среды как фактор преодоления дошкольником страхов и ...

    Асрян, Ануш Арамовна - Психологическая безопасность образовательной среды как фактор преодоления дошкольником страхов и ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Асрян, Ануш Арамовна
    Психологическая безопасность образовательной среды как фактор преодоления дошкольником страхов и ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Асрян, Ануш Арамовна.
    Психологическая безопасность образовательной среды как фактор преодоления дошкольником страхов и тревоги : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ануш Арамовна Асрян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386026 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".

    В своей работе «Психологическая безопасность образовательной среды как фактор преодоления дошкольником страхов и тревоги» автор ставит перед собой задачу ознакомить читателей, с основными страхами которые формируются в период дошкольного детства. Значительное внимание уделяется факторам, детерминирующим возникновение тревожности у детей раннего возраста. Предлагаются модели взаимодействия с дошкольниками и построения безопасной образовательной среды которые бы способствовали снижению рисков возникновения повышенной тревожности у детей дошкольного возраста.
    In his work "Psychological safety of the educational environment as a factor of overcoming fears and anxiety by preschool children" the author sets a task to acquaint readers with the main fears that are formed during preschool childhood. Considerable attention is paid to the factors determining the occurrence of anxiety in young children. The models of interaction with preschool children and the construction of a safe educational environment that would reduce the risk of increased anxiety in preschool children are proposed.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159