Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блонская, Клавдия Андреевна - Психологическая экспресс-коррекция эмоциональных состояний дошкольников средствами арт-терапии
Блонская, Клавдия Андреевна - Психологическая экспресс-коррекция эмоциональных состояний дошкольников средствами арт-терапии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Блонская, Клавдия Андреевна
Психологическая экспресс-коррекция эмоциональных состояний дошкольников средствами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блонская, Клавдия Андреевна
Психологическая экспресс-коррекция эмоциональных состояний дошкольников средствами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Блонская, Клавдия Андреевна.
Психологическая экспресс-коррекция эмоциональных состояний дошкольников средствами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Клавдия Андреевна Блонская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386065 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению проблемы эмоциональных состояний детей дошкольного возраста и разработке психологической экспресс-коррекции средствами арт-терапии. Исследование было проведено на базе частного детского сада, работающего по методике Монтессори, выборку составили дети старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет в общем количестве 50 чел., с помощью 6-и диагностических методик, было определено, что для детей дошкольного возраста в частном детском саду характерен преимущественно средний уровень тревожности. Также в выборке исследования выявлены дети, которые имеют повышенный уровень тревожности, у них снижается уровень контроля собственного поведения, и характеризуются высоким уровнем проявления страхов у детей. Была разработана программа арт-терапии, на основе ключевыми являются принципы совместного творчества и сотрудничества. На контрольном этапе исследования выявлены статистически значимые изменения показателей эмоциональных состояний в экспериментальной группе и отсутствие таких изменений в контрольной группе. По результатам диагностики установлено, что участники экспериментальной группы на контрольном этапе имеют достоверно более низкий уровень тревожности и выраженности страхов, а также более высокий уровень эмоциональной регуляции деятельности в целом.
The work is devoted to the study of the problem of emotional States of preschool children and the development of psychological Express-correction by means of art therapy. The study was conducted on the basis of a private kindergarten, working on the Montessori method, the sample consisted of children of preschool age from 5 to 6 years in total 50 people., with the help of 6 diagnostic techniques, it was determined that for preschool children in a private kindergarten is characterized mainly by an average level of anxiety. Also in the sample of the study identified children who have an increased level of anxiety, they have reduced the level of control of their own behavior, and are characterized by a high level of manifestation of fears in children. Developed a program of art therapy, bee basis are the key principles of joint work and cooperation. At the control stage of the study revealed statistically significant changes in indicators of emotional States in the experimental group and the absence of such changes in the control group. According to the results of the diagnosis, the participants of the experimental group at the control stage have significantly lower level of anxiety and severity of fears, as well as a higher level of emotional regulation of activity in General.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Блонская, Клавдия Андреевна.
Психологическая экспресс-коррекция эмоциональных состояний дошкольников средствами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Клавдия Андреевна Блонская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386065 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению проблемы эмоциональных состояний детей дошкольного возраста и разработке психологической экспресс-коррекции средствами арт-терапии. Исследование было проведено на базе частного детского сада, работающего по методике Монтессори, выборку составили дети старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет в общем количестве 50 чел., с помощью 6-и диагностических методик, было определено, что для детей дошкольного возраста в частном детском саду характерен преимущественно средний уровень тревожности. Также в выборке исследования выявлены дети, которые имеют повышенный уровень тревожности, у них снижается уровень контроля собственного поведения, и характеризуются высоким уровнем проявления страхов у детей. Была разработана программа арт-терапии, на основе ключевыми являются принципы совместного творчества и сотрудничества. На контрольном этапе исследования выявлены статистически значимые изменения показателей эмоциональных состояний в экспериментальной группе и отсутствие таких изменений в контрольной группе. По результатам диагностики установлено, что участники экспериментальной группы на контрольном этапе имеют достоверно более низкий уровень тревожности и выраженности страхов, а также более высокий уровень эмоциональной регуляции деятельности в целом.
The work is devoted to the study of the problem of emotional States of preschool children and the development of psychological Express-correction by means of art therapy. The study was conducted on the basis of a private kindergarten, working on the Montessori method, the sample consisted of children of preschool age from 5 to 6 years in total 50 people., with the help of 6 diagnostic techniques, it was determined that for preschool children in a private kindergarten is characterized mainly by an average level of anxiety. Also in the sample of the study identified children who have an increased level of anxiety, they have reduced the level of control of their own behavior, and are characterized by a high level of manifestation of fears in children. Developed a program of art therapy, bee basis are the key principles of joint work and cooperation. At the control stage of the study revealed statistically significant changes in indicators of emotional States in the experimental group and the absence of such changes in the control group. According to the results of the diagnosis, the participants of the experimental group at the control stage have significantly lower level of anxiety and severity of fears, as well as a higher level of emotional regulation of activity in General.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология