Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобкова, Ольга Леонидовна - Взаимосвязь успешности обучения младших школьников и предшествующей образовательной среды
Бобкова, Ольга Леонидовна - Взаимосвязь успешности обучения младших школьников и предшествующей образовательной среды
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бобкова, Ольга Леонидовна
Взаимосвязь успешности обучения младших школьников и предшествующей образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бобкова, Ольга Леонидовна
Взаимосвязь успешности обучения младших школьников и предшествующей образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бобкова, Ольга Леонидовна.
Взаимосвязь успешности обучения младших школьников и предшествующей образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Леонидовна Бобкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386225 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Работа посвящена изучению взаимосвязи школьной успешности младших школьников и предшествующей образовательной средой. Школьная успешность младших школьников связана с предшествующей дошкольной образовательной средой. Исследование представляет собой лангетюдное изучение школьной успешности и предшествующей образовательной средой. В исследовании участвовали 84 ученика, первых, вторых и третьих классов на протяжении 3 лет. Из 84 учеников посещали дошкольное образовательное учреждение 55 учеников, не посещали дошкольное образовательное учреждение 28 учеников, воспитывались в домашней обстановке. В исследовании использовались такие методы, как опрос, тест, анкетирование, проективные методики (Н.Г. Лускановой, Г.А. Цукерман). В результате исследования полученные данные, позволяют оценить значение предшествующей образовательной дошкольной среды для успешности ребенка на протяжении обучения в начальной школе. Посещение или непосещение ребенком детского сада по-разному сказывается в начале и в конце начального школьного обучения.
The thesis is devoted to the interconnection of primary school children’sschool successwith their pre-primary learning environment. Indeed, the pre-primary learning environment of children determines the school success of primary school students.The research represents a longitudinal study that aims to find the correlation betweenprimary school children’s success andpre-primary learning environment of students. The study that lasted 3 years involved 84 first, second and third-year students of primary school. Fifty-five students, participating in the research, attended pre-school educational institution while twenty-nine students were brought up at home. The research methods are as follows: a survey, a test, a questionnaire and projects suggested by N.G. Luskanova, G.A. Tsukerman. The conducted research reveals the influence of pre-primary learning environment onthe success in primary education.The data show that kindergarten attendance as well as non-attendance by students influences academic excellence in primary education namely at the beginning and at the end of the studies.
Общий = Социальная психология
Бобкова, Ольга Леонидовна.
Взаимосвязь успешности обучения младших школьников и предшествующей образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Леонидовна Бобкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386225 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Работа посвящена изучению взаимосвязи школьной успешности младших школьников и предшествующей образовательной средой. Школьная успешность младших школьников связана с предшествующей дошкольной образовательной средой. Исследование представляет собой лангетюдное изучение школьной успешности и предшествующей образовательной средой. В исследовании участвовали 84 ученика, первых, вторых и третьих классов на протяжении 3 лет. Из 84 учеников посещали дошкольное образовательное учреждение 55 учеников, не посещали дошкольное образовательное учреждение 28 учеников, воспитывались в домашней обстановке. В исследовании использовались такие методы, как опрос, тест, анкетирование, проективные методики (Н.Г. Лускановой, Г.А. Цукерман). В результате исследования полученные данные, позволяют оценить значение предшествующей образовательной дошкольной среды для успешности ребенка на протяжении обучения в начальной школе. Посещение или непосещение ребенком детского сада по-разному сказывается в начале и в конце начального школьного обучения.
The thesis is devoted to the interconnection of primary school children’sschool successwith their pre-primary learning environment. Indeed, the pre-primary learning environment of children determines the school success of primary school students.The research represents a longitudinal study that aims to find the correlation betweenprimary school children’s success andpre-primary learning environment of students. The study that lasted 3 years involved 84 first, second and third-year students of primary school. Fifty-five students, participating in the research, attended pre-school educational institution while twenty-nine students were brought up at home. The research methods are as follows: a survey, a test, a questionnaire and projects suggested by N.G. Luskanova, G.A. Tsukerman. The conducted research reveals the influence of pre-primary learning environment onthe success in primary education.The data show that kindergarten attendance as well as non-attendance by students influences academic excellence in primary education namely at the beginning and at the end of the studies.
Общий = Социальная психология