Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бочкарникова, Эдуарда Георгиевна - Девиантное поведение учащихся как источник конфликтов в общеобразовательных учреждениях
Бочкарникова, Эдуарда Георгиевна - Девиантное поведение учащихся как источник конфликтов в общеобразовательных учреждениях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бочкарникова, Эдуарда Георгиевна
Девиантное поведение учащихся как источник конфликтов в общеобразовательных учреждениях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бочкарникова, Эдуарда Георгиевна
Девиантное поведение учащихся как источник конфликтов в общеобразовательных учреждениях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бочкарникова, Эдуарда Георгиевна.
Девиантное поведение учащихся как источник конфликтов в общеобразовательных учреждениях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Эдуарда Георгиевна Бочкарникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386251 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
К числу наиболее значимых моментов в управлении учебно-воспитательного процесса в школе относится установка социально-психологического фона, при котором недопустимо установление конфликтности. Результативность работы коллектива определяется не только техническими данными (возраст, пол, образование, стаж и др.), но и определенным психологическим климатом, который влияет на поведение и взаимоотношение педколлектива с учениками. Особенно важно уделить внимание учащимся с девиантным поведением, так как именно оно в большей степени провоцирует конфликтность в образовательных учреждениях. Конфликтность в подростковой среде увеличивается с каждым годом, что неизбежно приводит к росту правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. В научной среде преступность рассматривается как одна из форм девиантного поведения несовершеннолетних, она представляет собой крайнюю форму конфликта между обществом и формирующейся личностью, выражающуюся в протесте подростков против социальной несправедливости. Актуальность исследования состоит в необходимости руководителя (директора школы, учителя, куратора, классного руководителя и др.) изучить характерное поведение своих подопечных. Создание здоровой эмоционально — психологической атмосферы также является неотъемлемой обязанностью руководителя, которая будет гарантировать наличие положительных эмоций и устранение отрицательных.
Among the most significant moments in the management of the educational process in the school is the installation of socio-psychological background in which the establishment of conflict is unacceptable. The effectiveness of the team is determined not only by technical data (age, gender, education, experience, etc.), but also by a certain psychological climate that affects the behavior and relationship of the teaching staff with students. It is especially important to pay attention to students with deviant behavior, as it is more likely to conflict in educational institutions. Conflict in the teenage environment increases every year, which inevitably leads to an increase in offenses and crimes among minors. In the scientific community, crime is considered as one of the forms of deviant behavior of minors, it is an extreme form of conflict between society and the emerging personality, expressed in the protest of adolescents against social injustice. The relevance of the study is the need for the head (school Director, teacher, curator, class teacher, etc.) to study the characteristic behavior of their wards. Creating a healthy emotional and psychological atmosphere is also an integral responsibility of the Manager, which will ensure the presence of positive emotions and the elimination of negative ones.
Общий = Социальная психология
Бочкарникова, Эдуарда Георгиевна.
Девиантное поведение учащихся как источник конфликтов в общеобразовательных учреждениях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Эдуарда Георгиевна Бочкарникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386251 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
К числу наиболее значимых моментов в управлении учебно-воспитательного процесса в школе относится установка социально-психологического фона, при котором недопустимо установление конфликтности. Результативность работы коллектива определяется не только техническими данными (возраст, пол, образование, стаж и др.), но и определенным психологическим климатом, который влияет на поведение и взаимоотношение педколлектива с учениками. Особенно важно уделить внимание учащимся с девиантным поведением, так как именно оно в большей степени провоцирует конфликтность в образовательных учреждениях. Конфликтность в подростковой среде увеличивается с каждым годом, что неизбежно приводит к росту правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. В научной среде преступность рассматривается как одна из форм девиантного поведения несовершеннолетних, она представляет собой крайнюю форму конфликта между обществом и формирующейся личностью, выражающуюся в протесте подростков против социальной несправедливости. Актуальность исследования состоит в необходимости руководителя (директора школы, учителя, куратора, классного руководителя и др.) изучить характерное поведение своих подопечных. Создание здоровой эмоционально — психологической атмосферы также является неотъемлемой обязанностью руководителя, которая будет гарантировать наличие положительных эмоций и устранение отрицательных.
Among the most significant moments in the management of the educational process in the school is the installation of socio-psychological background in which the establishment of conflict is unacceptable. The effectiveness of the team is determined not only by technical data (age, gender, education, experience, etc.), but also by a certain psychological climate that affects the behavior and relationship of the teaching staff with students. It is especially important to pay attention to students with deviant behavior, as it is more likely to conflict in educational institutions. Conflict in the teenage environment increases every year, which inevitably leads to an increase in offenses and crimes among minors. In the scientific community, crime is considered as one of the forms of deviant behavior of minors, it is an extreme form of conflict between society and the emerging personality, expressed in the protest of adolescents against social injustice. The relevance of the study is the need for the head (school Director, teacher, curator, class teacher, etc.) to study the characteristic behavior of their wards. Creating a healthy emotional and psychological atmosphere is also an integral responsibility of the Manager, which will ensure the presence of positive emotions and the elimination of negative ones.
Общий = Социальная психология