Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жарикова, Виктория Анатольевна - Детерминация возрастного конфликтного поведения обучающихся в школе
Жарикова, Виктория Анатольевна - Детерминация возрастного конфликтного поведения обучающихся в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жарикова, Виктория Анатольевна
Детерминация возрастного конфликтного поведения обучающихся в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жарикова, Виктория Анатольевна
Детерминация возрастного конфликтного поведения обучающихся в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жарикова, Виктория Анатольевна.
Детерминация возрастного конфликтного поведения обучающихся в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Анатольевна Жарикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386278 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В работе рассматривается детерминация возрастного конфликтного поведения обучающихся в школе. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественных и зарубежных ученых таких понятий как «конфликт», «детерминация», «подростковый возраст» и «возрастной конфликт». Выделяются структура, виды конфликта, а так же особенности конфликтного поведения в системе «ученик-ученик». В эмпирической части работы описывается исследование выявляющее факторы, влияющие на психологические особенности возрастного конфликтного поведения обучающихся в школе и разработан механизм управления конфликтом в системе взаимоотношений «ученик-ученик».
The paper deals with the determination of age conflict behavior of students in school. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of domestic and foreign scientists of such concepts as "conflict", "determination", "adolescence" and "age conflict"are considered. The structure, types of the conflict, and also features of conflict behavior in system "pupil-pupil"are allocated. The empirical part of the work describes the study identifying factors affecting the psychological characteristics of age-related conflict behavior of students in school and developed recommendations for conflict management in the mechanism of relationships "student-student".
Общий = Социальная психология
Жарикова, Виктория Анатольевна.
Детерминация возрастного конфликтного поведения обучающихся в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Анатольевна Жарикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386278 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В работе рассматривается детерминация возрастного конфликтного поведения обучающихся в школе. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественных и зарубежных ученых таких понятий как «конфликт», «детерминация», «подростковый возраст» и «возрастной конфликт». Выделяются структура, виды конфликта, а так же особенности конфликтного поведения в системе «ученик-ученик». В эмпирической части работы описывается исследование выявляющее факторы, влияющие на психологические особенности возрастного конфликтного поведения обучающихся в школе и разработан механизм управления конфликтом в системе взаимоотношений «ученик-ученик».
The paper deals with the determination of age conflict behavior of students in school. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of domestic and foreign scientists of such concepts as "conflict", "determination", "adolescence" and "age conflict"are considered. The structure, types of the conflict, and also features of conflict behavior in system "pupil-pupil"are allocated. The empirical part of the work describes the study identifying factors affecting the psychological characteristics of age-related conflict behavior of students in school and developed recommendations for conflict management in the mechanism of relationships "student-student".
Общий = Социальная психология