Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якушин, Андрей Сергеевич - Конфликтологическая компетентность руководителей образовательных учреждений
Якушин, Андрей Сергеевич - Конфликтологическая компетентность руководителей образовательных учреждений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Якушин, Андрей Сергеевич
Конфликтологическая компетентность руководителей образовательных учреждений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Якушин, Андрей Сергеевич
Конфликтологическая компетентность руководителей образовательных учреждений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Якушин, Андрей Сергеевич.
Конфликтологическая компетентность руководителей образовательных учреждений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Андрей Сергеевич Якушин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386282 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Управление конфликтами подразумевает под собой ряд моментов, без которых деятельность по их урегулированию будет считаться безуспешной. Компетентность руководителя — главный момент в этой деятельности. Руководитель обязан уметь управлять собственным поведением, бесконфликтно взаимодействовать с другими людьми, грамотно уметь распознать, урегулировать и предупредить любой конфликт. Одним из главных принципов работы является конфликтологическая компетентность руководителя образовательных учреждений. Исследование было направлено на изучение конфликтологической компетентности руководителей образовательных учреждений. Цель исследования была разработка модели конфликтологической компетентности руководителей образовательных учреждений. При проведении эмпирической части исследования применялись следующие методики: методика оценки уровня конфликтности личности по В. Ряховскому, тестирование «Самооценка конфликтности» по методике С. М. Емельянова, диагностика ролевого конфликта в деятельности руководителя (С.И. Ерина). По итогу проведения исследования была разработана модель конфликтологической компетентности и даны рекомендации по повышению конфликтологической компетентности, которые могут быть применены не только к определенному учебному заведению. Этот факт подтверждает научную новизну и значимость работы.
Conflict management implies a number of points, without which the activities to resolve them will be considered unsuccessful. Competence of the head — the main point in this activity. The Manager must be able to manage their own behavior, conflict-free to interact with other people, competently be able to recognize, resolve and prevent any conflict. One of the main principles of work is the conflictological competence of the head of educational institutions. The research was aimed at studying the conflictological competence of heads of educational institutions. The aim of the study was to develop a model of conflictological competence of heads of educational institutions. During the empirical part of the study, the following methods were used: the method of assessing the level of conflict of personality by V. Ryakhovsky, testing "self-Assessment of conflict" by the method of S. M. Emelyanov, diagnosis of role conflict in the activities of the head (S. I. Erin). As a result of the study, a model of conflictological competence was developed and recommendations were made to improve the conflictological competence, which can be applied not only to a particular educational institution. This fact confirms the scientific novelty and significance of the work.
Общий = Социальная психология
Якушин, Андрей Сергеевич.
Конфликтологическая компетентность руководителей образовательных учреждений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Андрей Сергеевич Якушин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386282 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Управление конфликтами подразумевает под собой ряд моментов, без которых деятельность по их урегулированию будет считаться безуспешной. Компетентность руководителя — главный момент в этой деятельности. Руководитель обязан уметь управлять собственным поведением, бесконфликтно взаимодействовать с другими людьми, грамотно уметь распознать, урегулировать и предупредить любой конфликт. Одним из главных принципов работы является конфликтологическая компетентность руководителя образовательных учреждений. Исследование было направлено на изучение конфликтологической компетентности руководителей образовательных учреждений. Цель исследования была разработка модели конфликтологической компетентности руководителей образовательных учреждений. При проведении эмпирической части исследования применялись следующие методики: методика оценки уровня конфликтности личности по В. Ряховскому, тестирование «Самооценка конфликтности» по методике С. М. Емельянова, диагностика ролевого конфликта в деятельности руководителя (С.И. Ерина). По итогу проведения исследования была разработана модель конфликтологической компетентности и даны рекомендации по повышению конфликтологической компетентности, которые могут быть применены не только к определенному учебному заведению. Этот факт подтверждает научную новизну и значимость работы.
Conflict management implies a number of points, without which the activities to resolve them will be considered unsuccessful. Competence of the head — the main point in this activity. The Manager must be able to manage their own behavior, conflict-free to interact with other people, competently be able to recognize, resolve and prevent any conflict. One of the main principles of work is the conflictological competence of the head of educational institutions. The research was aimed at studying the conflictological competence of heads of educational institutions. The aim of the study was to develop a model of conflictological competence of heads of educational institutions. During the empirical part of the study, the following methods were used: the method of assessing the level of conflict of personality by V. Ryakhovsky, testing "self-Assessment of conflict" by the method of S. M. Emelyanov, diagnosis of role conflict in the activities of the head (S. I. Erin). As a result of the study, a model of conflictological competence was developed and recommendations were made to improve the conflictological competence, which can be applied not only to a particular educational institution. This fact confirms the scientific novelty and significance of the work.
Общий = Социальная психология