Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Теплякова, Наталия Владимировна - Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностя...

    Теплякова, Наталия Владимировна - Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностя...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Теплякова, Наталия Владимировна
    Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностя... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Теплякова, Наталия Владимировна.
    Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталия Владимировна Теплякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386368 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".

    Наше исследование направлено на уточнение психолого-педагогических особенностей развития эмоциональной сферы детей с ограниченными особенностями здоровья; выявление психолого-педагогических условий эффективности развития эмоциональной сферы средствами арт-терапии; использование методов арт-терапии в качестве психокоррекционного инструмента; определение путей повышения эффективности психолого-педагогических условий по развитию эмоциональной сферы. В процессе исследования нами разработана и апробирована модель психолого-педагогических условий развития эмоциональной сферы средствами арт-терапии в условиях специальной коррекционной школы, направленная на снижение внутренней агрессии, избавление от психологических зажимов, снижения уровня страха и тревоги, повышения самооценки, развитие коммуникативных навыков, а также предложены методические рекомендации для педагогов и родителей в адрес школы, родителей, социальных институтов.
    Our study is aimed at clarifying the psychological and pedagogical features of the development of the emotional sphere of children with disabilities; identification of psychological and pedagogical conditions of the effectiveness of the development of the emotional sphere by means of art therapy; the use of art therapy methods as a psychocorrectional tool; determining ways to improve the effectiveness of psychological and pedagogical conditions for the development of the emotional sphere. In the process of research we have developed and tested a model of psychological and pedagogical conditions for the development of the emotional sphere by means of art therapy in a special correctional school, aimed at reducing internal aggression, getting rid of psychological clamps, reduce fear and anxiety, increase self-esteem, development of communication skills, as well as proposed guidelines for teachers and parents to the school, parents, social institutions.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159