Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пискунова, Людмила Михайловна - Деятельность учителя начальных классов в инклюзивном образовании

    Пискунова, Людмила Михайловна - Деятельность учителя начальных классов в инклюзивном образовании

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пискунова, Людмила Михайловна
    Деятельность учителя начальных классов в инклюзивном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Пискунова, Людмила Михайловна.
    Деятельность учителя начальных классов в инклюзивном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Михайловна Пискунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386723 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".

    Актуальность выбранной темы исследования связана с необходимостью повышения уровня подготовки учителя начальных классов к работе в условиях инклюзивного образования. Методы ис?ледования: метод анализа научной литературы, сравнительный, статистический, логические методы, наблюдение, эксперимент. Практическая значимо?ть: полученные результаты исследования могут быть использованы учителями начальных классов, специалистами образовательных организаций в у?ловиях инклюзивного образования.
    The relevance of the chosen research topic is connected with the need to improve the level of preparation of primary school teachers to work in an inclusive education. Research methods: scientific literature analysis method, comparative, statistical, logical methods, observation, experiment. Practical importance: the results of the study can be used by primary school teachers, specialists of educational organizations in the context of inclusive education.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159