Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Батагова, Александровна Михайловна - Оценка умственного развития как показателя академической успешности у младших школьников с задерж...

    Батагова, Александровна Михайловна - Оценка умственного развития как показателя академической успешности у младших школьников с задерж...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Батагова, Александровна Михайловна
    Оценка умственного развития как показателя академической успешности у младших школьников с задерж... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Батагова, Александровна Михайловна.
    Оценка умственного развития как показателя академической успешности у младших школьников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александровна Михайловна Батагова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387073 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".

    В настоящей работе рассматриваются особенности формирования умственного развития, как показателя академической успешности обучающихся с задержкой психического развития. Проведена эмпирическая оценка уровня интеллектуального развития у младших школьников с задержкой психического развития. Предложены перспективный план и методические рекомендации для специалистов специальных (коррекционных) образовательных организаций по формированию компонентов академической успешности у обучающихся начальных классов с задержкой психического развития.
    This paper discusses the features of the formation of mental development, as an indicator of academic success of students who have delayed psychological development. An empirical assessment of the level of intellectual development in younger students with retarded mental development has been carried out. A prospective plan and guidelines for specialists of special (correctional) educational organizations on the formation of components of academic success in primary school students with mental development delay are proposed.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159