Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселева, Дарья Александровна - Обучение использованию речи как средства общения подростков и молодых людей с тяжелыми и множеств...
Киселева, Дарья Александровна - Обучение использованию речи как средства общения подростков и молодых людей с тяжелыми и множеств...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Киселева, Дарья Александровна
Обучение использованию речи как средства общения подростков и молодых людей с тяжелыми и множеств... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Киселева, Дарья Александровна
Обучение использованию речи как средства общения подростков и молодых людей с тяжелыми и множеств... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Киселева, Дарья Александровна.
Обучение использованию речи как средства общения подростков и молодых людей с тяжелыми и множественными нарушениями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Александровна Киселева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387210 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В рамках данной работы было рассмотрено понятие использования речи, как одного из способов понимания окружающей действительности, также были изучены основные принципы формирования и особенности развития речи подростков и молодых людей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Актуальность представленного в работе исследования обусловлена анализом особенностей развития речи в системе средств общения у подростков и молодых людей с ТМНР, а также описание влияния и способов и методов обучения на формирования речи. Было выявлено, что у подростков и молодых людей с ТМНР развитие речи носит характер серьезного отставания, либо разговорная речь может отсутствовать; в зависимости от тяжести развития и структуры нарушения развития речь может в разном объёме присутствовать в системе всех используемых средств общения.
As part of this work, the concept of using speech was considered as one of the ways to understand the surrounding reality. The basic principles of the formation and development of speech development of adolescents and young people with severe and multiple developmental disorders were also studied. The relevance of the research presented in the paper is due to the analysis of the characteristics of speech development in the system of means of communication in adolescents and young people with SMDD, as well as a description of the influence and methods and methods of teaching on speech formation. It was found that in adolescents and young people with SMDD speech development has the character of a serious lag, or there may be no spoken language; Depending on the severity of the development and the structure of the developmental disorder, speech may be present in different volumes in the system of all the means of communication used.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Киселева, Дарья Александровна.
Обучение использованию речи как средства общения подростков и молодых людей с тяжелыми и множественными нарушениями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Александровна Киселева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387210 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В рамках данной работы было рассмотрено понятие использования речи, как одного из способов понимания окружающей действительности, также были изучены основные принципы формирования и особенности развития речи подростков и молодых людей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Актуальность представленного в работе исследования обусловлена анализом особенностей развития речи в системе средств общения у подростков и молодых людей с ТМНР, а также описание влияния и способов и методов обучения на формирования речи. Было выявлено, что у подростков и молодых людей с ТМНР развитие речи носит характер серьезного отставания, либо разговорная речь может отсутствовать; в зависимости от тяжести развития и структуры нарушения развития речь может в разном объёме присутствовать в системе всех используемых средств общения.
As part of this work, the concept of using speech was considered as one of the ways to understand the surrounding reality. The basic principles of the formation and development of speech development of adolescents and young people with severe and multiple developmental disorders were also studied. The relevance of the research presented in the paper is due to the analysis of the characteristics of speech development in the system of means of communication in adolescents and young people with SMDD, as well as a description of the influence and methods and methods of teaching on speech formation. It was found that in adolescents and young people with SMDD speech development has the character of a serious lag, or there may be no spoken language; Depending on the severity of the development and the structure of the developmental disorder, speech may be present in different volumes in the system of all the means of communication used.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология