Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурая, Екатерина Александровна - Культурно-историческое содержание ценностных представлений «поколения Next»
Бурая, Екатерина Александровна - Культурно-историческое содержание ценностных представлений «поколения Next»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бурая, Екатерина Александровна
Культурно-историческое содержание ценностных представлений «поколения Next» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурая, Екатерина Александровна
Культурно-историческое содержание ценностных представлений «поколения Next» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бурая, Екатерина Александровна.
Культурно-историческое содержание ценностных представлений «поколения Next» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Александровна Бурая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387478 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Работа посвящена формированию и изучению приоритетных ценностей поколения «Next» на примере фокус-группы, состоящей из 30 человек — типичных представителей данного поколения. В теоретической части освещены такие понятия, как: поколение У, отличительные особенности, относительно предшествующих поколений, разобрали классификацию поколений. Кратко остановились на ряде определений и подходов, которые сегодня используются исследователями-социологами при изучении поколений. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение ценностных ориентаций, там же мы выбрали методику исследования психологического развития поколения У, которую применили в практической части нашей работы. Практическая значимость работы заключается проведении эксперимента путем опроса, используя ценностный опросник Шварца, мы выявили наиболее актуальные ценности людей, родившихся на стыке поколений. Результаты исследования могут быть использованы и учтены в работе школы поколений Евгении Шамис, которая занимается изучением данного вопроса с 2002 года.
The work is devoted to formation and study of priority values of the Next generation on the example of a focus group consisting of 30 people — typical representatives of this generation. The theoretical part covers such concepts as: generation Y, distinctive features, relative to previous generations, disassembled the classification of generations. We briefly discussed a number of definitions and approaches that are currently used by researcher-sociologists in the study of generations. The empirical part of the study is aimed at the study of value orientations, in the same place we have chosen the methodology for the study of psychological development of generation Y, which was applied in the practical part of our work. The practical significance of the work is to conduct an experiment by means of a survey, using the Schwartz value questionnaire, we have identified the most relevant values of people born at the junction of generations. The results of the study can be used and taken into account in the work of the school of generations Eugenia Shamis, which has been studying this issue since 2002.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Бурая, Екатерина Александровна.
Культурно-историческое содержание ценностных представлений «поколения Next» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Александровна Бурая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387478 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Работа посвящена формированию и изучению приоритетных ценностей поколения «Next» на примере фокус-группы, состоящей из 30 человек — типичных представителей данного поколения. В теоретической части освещены такие понятия, как: поколение У, отличительные особенности, относительно предшествующих поколений, разобрали классификацию поколений. Кратко остановились на ряде определений и подходов, которые сегодня используются исследователями-социологами при изучении поколений. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение ценностных ориентаций, там же мы выбрали методику исследования психологического развития поколения У, которую применили в практической части нашей работы. Практическая значимость работы заключается проведении эксперимента путем опроса, используя ценностный опросник Шварца, мы выявили наиболее актуальные ценности людей, родившихся на стыке поколений. Результаты исследования могут быть использованы и учтены в работе школы поколений Евгении Шамис, которая занимается изучением данного вопроса с 2002 года.
The work is devoted to formation and study of priority values of the Next generation on the example of a focus group consisting of 30 people — typical representatives of this generation. The theoretical part covers such concepts as: generation Y, distinctive features, relative to previous generations, disassembled the classification of generations. We briefly discussed a number of definitions and approaches that are currently used by researcher-sociologists in the study of generations. The empirical part of the study is aimed at the study of value orientations, in the same place we have chosen the methodology for the study of psychological development of generation Y, which was applied in the practical part of our work. The practical significance of the work is to conduct an experiment by means of a survey, using the Schwartz value questionnaire, we have identified the most relevant values of people born at the junction of generations. The results of the study can be used and taken into account in the work of the school of generations Eugenia Shamis, which has been studying this issue since 2002.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология