Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Наталия Владимировна - Возрастные возможности решения детьми 9—10 лет учебных лингвистических задач по родному русскому ...
Смирнова, Наталия Владимировна - Возрастные возможности решения детьми 9—10 лет учебных лингвистических задач по родному русскому ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова, Наталия Владимировна
Возрастные возможности решения детьми 9—10 лет учебных лингвистических задач по родному русскому ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Наталия Владимировна
Возрастные возможности решения детьми 9—10 лет учебных лингвистических задач по родному русскому ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Наталия Владимировна.
Возрастные возможности решения детьми 9—10 лет учебных лингвистических задач по родному русскому языку для основной школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталия Владимировна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387489 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Работа посвящена изучению возрастных возможностей детей 9—10 лет при решении учебных лингвистических задач по родному русскому языку. В теоретической части работы рассматриваются основы теории развивающего обучения, понятие «учебной лингвистической задачи» и особенности её использования при обучении родному русскому языку. Также проводится сравнительный анализ принципов развивающего обучения и общедидактических принципов построения учебной лингвистической задачи. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение педагогических условий и возрастных возможностей при использовании учебных лингвистических задач на уроках русского языка. Также обоснована методика работы с данным педагогическим инструментарием. Проведен анализ полученных результатов в ходе организации лабораторного эксперимента. Практическая значимость состоит в разработке комплекса учебных лингвистических задач по родному русскому языку в разделе «Фонетика». Также даны методические рекомендации применения лингвистических задач в период перехода из начальной школы в основную по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. Результаты исследования могут быть использованы школьными психологами, учителями начальной и средней школы.
This project is devoted to developed abilities of kids aged 9 to 10 during various linguistic tasks in their native language. Basics of developmental education theory, meaning of “Education linguistic task” and features of its usage during the Russian language studying. Compare analysis of developmental education and general teaching principles in creating of educational linguistic tasks are also highlighted. Empirical part of the study is pointed mainly on researches in pedagogical conditions and age abilities while using educational linguistic task during Russian language classes. Methods of working with this pedagogical toolkit is also substantiated. Results that were extracted during the laboratory experiment were analyzed. Practical significance consists in the development of a complex of different educational linguistic tasks in native Russian language in “Phonetic” section. Methodic recommendations of linguistic tasks usage during the transition period from elementary into primary school using the D. B. Elkonyn and V. V. Davidov system are also given. Results of this research could be used by school psychologists and teachers of elementary and primary schools.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Смирнова, Наталия Владимировна.
Возрастные возможности решения детьми 9—10 лет учебных лингвистических задач по родному русскому языку для основной школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталия Владимировна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387489 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Работа посвящена изучению возрастных возможностей детей 9—10 лет при решении учебных лингвистических задач по родному русскому языку. В теоретической части работы рассматриваются основы теории развивающего обучения, понятие «учебной лингвистической задачи» и особенности её использования при обучении родному русскому языку. Также проводится сравнительный анализ принципов развивающего обучения и общедидактических принципов построения учебной лингвистической задачи. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение педагогических условий и возрастных возможностей при использовании учебных лингвистических задач на уроках русского языка. Также обоснована методика работы с данным педагогическим инструментарием. Проведен анализ полученных результатов в ходе организации лабораторного эксперимента. Практическая значимость состоит в разработке комплекса учебных лингвистических задач по родному русскому языку в разделе «Фонетика». Также даны методические рекомендации применения лингвистических задач в период перехода из начальной школы в основную по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. Результаты исследования могут быть использованы школьными психологами, учителями начальной и средней школы.
This project is devoted to developed abilities of kids aged 9 to 10 during various linguistic tasks in their native language. Basics of developmental education theory, meaning of “Education linguistic task” and features of its usage during the Russian language studying. Compare analysis of developmental education and general teaching principles in creating of educational linguistic tasks are also highlighted. Empirical part of the study is pointed mainly on researches in pedagogical conditions and age abilities while using educational linguistic task during Russian language classes. Methods of working with this pedagogical toolkit is also substantiated. Results that were extracted during the laboratory experiment were analyzed. Practical significance consists in the development of a complex of different educational linguistic tasks in native Russian language in “Phonetic” section. Methodic recommendations of linguistic tasks usage during the transition period from elementary into primary school using the D. B. Elkonyn and V. V. Davidov system are also given. Results of this research could be used by school psychologists and teachers of elementary and primary schools.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология