Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кобяков, Максим Васильевич - Отношение обучающихся к трудностям в учебной деятельности
Кобяков, Максим Васильевич - Отношение обучающихся к трудностям в учебной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кобяков, Максим Васильевич
Отношение обучающихся к трудностям в учебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кобяков, Максим Васильевич
Отношение обучающихся к трудностям в учебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кобяков, Максим Васильевич.
Отношение обучающихся к трудностям в учебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Максим Васильевич Кобяков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387849 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Данная работа вносит вклад в изучение процессов обучения, развитияи отношения к учебным трудностям как мишени для консультативной работы. В ней было показано, что отношение к трудности является одним из факторов продуктивности образовательного процесса. Для исследования разных типов отношений к учебным трудностям был разработан авторский опросник «отношение к трудности». Было выделено четыре типа отношений к учебным трудностям: активное позитивное, активное негативное, пассивное и невыраженное. Первичная апробация близка к завершению. В работе были указаны все недостатки опросника, над преодолением которых планируется дальнейшая работа. Опросник показал доминирующие типы отношений к учебным трудностям в младшей и средней школе: в начальной и средней школе доминирует невыраженное отношение к трудности. После невыраженного отношения в начальной школе доминирует активное позитивное, а в средней школе — активное негативное отношение. Практическое значение исследования состоит в том, что опросник может применяться для экспресс-диагностики отношения к трудности. Результаты опросника могут служить материалом для психолого-педагогического консультирования.
This work contributes to the problems of education, development and attitude to difficulties in learning activity as a target of school counselling. The works shows that an attitude towards difficulties might be a factor of successful educational process. We designed a questionnaire called «Attitude towards difficulties» for the idea of our research. In the process of our research we have found four different types of attitude towards difficulties: active positive, active negative, passive and unexpressed. Approbation of our questionnaire is close to the finish. We have described all our misstep in the process of approbation and consider a further work towards overcoming them in our next research. We have received the following results by using our questionnaire: the dominating types of attitude to difficulties in junior and middle schools are unexpressed. After comes active positive in the junior school and active negative in the middle school. The practical use of this research is the following: we consider our questionnaire «Attitude towards difficulties» as a method of express-diagnostics of attitude towards difficulties. The results of the questionnaire might be considered as a material for psychological and pedagogical counselling.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кобяков, Максим Васильевич.
Отношение обучающихся к трудностям в учебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Максим Васильевич Кобяков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387849 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Данная работа вносит вклад в изучение процессов обучения, развитияи отношения к учебным трудностям как мишени для консультативной работы. В ней было показано, что отношение к трудности является одним из факторов продуктивности образовательного процесса. Для исследования разных типов отношений к учебным трудностям был разработан авторский опросник «отношение к трудности». Было выделено четыре типа отношений к учебным трудностям: активное позитивное, активное негативное, пассивное и невыраженное. Первичная апробация близка к завершению. В работе были указаны все недостатки опросника, над преодолением которых планируется дальнейшая работа. Опросник показал доминирующие типы отношений к учебным трудностям в младшей и средней школе: в начальной и средней школе доминирует невыраженное отношение к трудности. После невыраженного отношения в начальной школе доминирует активное позитивное, а в средней школе — активное негативное отношение. Практическое значение исследования состоит в том, что опросник может применяться для экспресс-диагностики отношения к трудности. Результаты опросника могут служить материалом для психолого-педагогического консультирования.
This work contributes to the problems of education, development and attitude to difficulties in learning activity as a target of school counselling. The works shows that an attitude towards difficulties might be a factor of successful educational process. We designed a questionnaire called «Attitude towards difficulties» for the idea of our research. In the process of our research we have found four different types of attitude towards difficulties: active positive, active negative, passive and unexpressed. Approbation of our questionnaire is close to the finish. We have described all our misstep in the process of approbation and consider a further work towards overcoming them in our next research. We have received the following results by using our questionnaire: the dominating types of attitude to difficulties in junior and middle schools are unexpressed. After comes active positive in the junior school and active negative in the middle school. The practical use of this research is the following: we consider our questionnaire «Attitude towards difficulties» as a method of express-diagnostics of attitude towards difficulties. The results of the questionnaire might be considered as a material for psychological and pedagogical counselling.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология