Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матюшенко, Анна Андреевна - Отношение учителей к ошибкам и трудностям в профессиональной деятельности
Матюшенко, Анна Андреевна - Отношение учителей к ошибкам и трудностям в профессиональной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Матюшенко, Анна Андреевна
Отношение учителей к ошибкам и трудностям в профессиональной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матюшенко, Анна Андреевна
Отношение учителей к ошибкам и трудностям в профессиональной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Матюшенко, Анна Андреевна.
Отношение учителей к ошибкам и трудностям в профессиональной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Андреевна Матюшенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387856 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
В рамках данной работы были изучены трудности, которые возникают в работе педагогов, а также их отношение к этим трудностям. Помимо этого рассмотрена специфика педагогической деятельности в рамках рефлексивно-деятельностного подхода. С помощью полуструктурированного интервью и тематического анализа были выделены основные трудности и сопровождающие их эмоциональные состояния, которые отмечают в своей работе педагоги. Ключевые слова: трудности педагогов, отношение к ошибкам, эмоциональное выгорание, рефлексивно-деятельностный подход.
The research shows the difficulties in the teachers work, as well as their attitude to these difficulties. In addition, the specificity of pedagogical activity in the framework of the reflexive-activity approach is considered. With the help of semi-structured interviews and thematic analysis, the main difficulties and the accompanying emotional states, which teachers note in their work, were highlighted. Keywords: teachers' difficulties, attitude to mistakes, emotional burnout, reflexive-activity approach.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Матюшенко, Анна Андреевна.
Отношение учителей к ошибкам и трудностям в профессиональной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Андреевна Матюшенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387856 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
В рамках данной работы были изучены трудности, которые возникают в работе педагогов, а также их отношение к этим трудностям. Помимо этого рассмотрена специфика педагогической деятельности в рамках рефлексивно-деятельностного подхода. С помощью полуструктурированного интервью и тематического анализа были выделены основные трудности и сопровождающие их эмоциональные состояния, которые отмечают в своей работе педагоги. Ключевые слова: трудности педагогов, отношение к ошибкам, эмоциональное выгорание, рефлексивно-деятельностный подход.
The research shows the difficulties in the teachers work, as well as their attitude to these difficulties. In addition, the specificity of pedagogical activity in the framework of the reflexive-activity approach is considered. With the help of semi-structured interviews and thematic analysis, the main difficulties and the accompanying emotional states, which teachers note in their work, were highlighted. Keywords: teachers' difficulties, attitude to mistakes, emotional burnout, reflexive-activity approach.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология