Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щевьева, Юлия Сергеевна - Особенности представления о себе и своем статусе в группе сверстников у девушек 17—19 лет
Щевьева, Юлия Сергеевна - Особенности представления о себе и своем статусе в группе сверстников у девушек 17—19 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щевьева, Юлия Сергеевна
Особенности представления о себе и своем статусе в группе сверстников у девушек 17—19 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щевьева, Юлия Сергеевна
Особенности представления о себе и своем статусе в группе сверстников у девушек 17—19 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Щевьева, Юлия Сергеевна.
Особенности представления о себе и своем статусе в группе сверстников у девушек 17—19 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Сергеевна Щевьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387872 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Представление о себе складывается путем интериоризации оценок окружающих, в особенности от оценок значимых других. В подростковыйи юношеский период значимыми другими является сверстники. Когда взаимодействие со сверстниками носит эмоционально неблагополучный характер, наблюдаются деструктивные изменения в Я-концепции. В подростковый период начинает формироваться идентичность, а в юношеском возрасте ее формирование, преобразование происходит в полную силу. В юношеском возрасте усиливаются саморефлексия, оценка своих способностей и возможностей, интерес к самопознанию. Успешное прохождение этого этапа определяет успешность или неуспешность в профессиональной и социальной сферах. В связи с вышесказанным представляется значимым исследовать, как субъективное самоощущение своего статуса в группе сверстников влияет на представление о себе в возрасте 17-19 лет, обозначенный в возрастной периодизации, как юношеский.
Self-image is formed by interiorization of the assessments of others, especially from the assessments of significant others. In podrostkovyi adolescence significant other is peers. When interaction with peers is emotionally dysfunctional, there are destructive changes in the Self-concept. In adolescence begins to form identity, and in adolescence its formation, the transformation takes place in full force. In adolescence, self-reflection, assessment of their abilities and capabilities, interest in self-knowledge are enhanced. Successful completion of this stage determines success or failure in the professional and social spheres. In connection with the above, it seems important to investigate how the subjective self-perception of their status in the group of peers affects the idea of themselves at the age of 17-19 years, designated in the age periodization as youthful.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Щевьева, Юлия Сергеевна.
Особенности представления о себе и своем статусе в группе сверстников у девушек 17—19 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Сергеевна Щевьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387872 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Представление о себе складывается путем интериоризации оценок окружающих, в особенности от оценок значимых других. В подростковыйи юношеский период значимыми другими является сверстники. Когда взаимодействие со сверстниками носит эмоционально неблагополучный характер, наблюдаются деструктивные изменения в Я-концепции. В подростковый период начинает формироваться идентичность, а в юношеском возрасте ее формирование, преобразование происходит в полную силу. В юношеском возрасте усиливаются саморефлексия, оценка своих способностей и возможностей, интерес к самопознанию. Успешное прохождение этого этапа определяет успешность или неуспешность в профессиональной и социальной сферах. В связи с вышесказанным представляется значимым исследовать, как субъективное самоощущение своего статуса в группе сверстников влияет на представление о себе в возрасте 17-19 лет, обозначенный в возрастной периодизации, как юношеский.
Self-image is formed by interiorization of the assessments of others, especially from the assessments of significant others. In podrostkovyi adolescence significant other is peers. When interaction with peers is emotionally dysfunctional, there are destructive changes in the Self-concept. In adolescence begins to form identity, and in adolescence its formation, the transformation takes place in full force. In adolescence, self-reflection, assessment of their abilities and capabilities, interest in self-knowledge are enhanced. Successful completion of this stage determines success or failure in the professional and social spheres. In connection with the above, it seems important to investigate how the subjective self-perception of their status in the group of peers affects the idea of themselves at the age of 17-19 years, designated in the age periodization as youthful.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология